Вне зависимости от формата рекламы – баннера или видеоблока – «показ» состоит из трансляции рекламного сообщения на сайтах, посещаемых пользователями Интернета. Нужно отметить, что если вас интересует инфлюенсер реклама на разных площадках, то рекомендуем перейти по ссылке.
Зачем рекламировать в Интернете?
В дополнение к более низкой стоимости входного билета, чем в традиционных средствах массовой информации (телевидение, пресса, плакаты, радио), интернет-реклама предлагает преимущество в том, что она более эффективна благодаря различным параметрам таргетинга (социально-демографическому и т. д.). Предоставление точных показателей (рейтинг кликов, показатель посещений, показатель отказов и т. д.) позволяет точно анализировать эффективность рекламы и, следовательно, лучше рассчитывать окупаемость инвестиций.
Наконец, рост уровня проникновения Интернета и времени, проводимого на различных экранах (компьютер, смартфон и планшет), делает онлайн-рекламу все более необходимым средством для развития своей известности и привлечения новых клиентов.
Какие инвестиции должны быть направлены на это?
Инвестиции оцениваются в пределах от 1% до 6% от валового оборота за прошлый год. Еще один способ определить свой бюджет — использовать диапазон продаж: на каждый проданный товар вкладывается X сумма в рекламу.
Определите свои цели
Прежде чем приступить к работе, важно задать себе правильные вопросы: почему я хочу настроить кампанию? Каких действий я ожидаю от своих посетителей? Хочу ли я укрепить свою известность, улучшить свой имидж, привлечь трафик на свой сайт, увеличить продажи в электронной коммерции, поощрить загрузку приложения?
Ориентируйтесь на правильную аудиторию
В то же время очень важно определить, к кому вы хотите обращаться: клиенты, потенциальные клиенты, пожилые люди, молодежь, женщины? Наконец, вы должны задать себе вопрос о масштабах рекламной кампании: в зависимости от вашего продукта — например, сезонного — или даже от ваших возможностей доставки, хотите ли вы запустить национальную или местную кампанию?
Доски предлагают несколько видов таргетинга: по географическому региону, по категориям (пол, возраст, язык, интересы), «ретаргетинг» (метод, заключающийся в таргетинге на людей, которые уже посещали ваш сайт в прошлом).