В этой статье будет рассмотрено как проходит операция по подкючению iiko.
О системе Айко
Это специальное программное обеспечение, которое предназначено для заведений общественного питания, работающих в России. Такой системой пользуется уже больше 50000 ресторанов. Благодаря такому софту они выигрывают лидерство у конкурентов. Теперь провести автоматизацию своего ресторана достаточно легко. Чтобы это сделать нужно купить лицензию с ПО, а также место в специальном облаке. Лицензия действует только для одного завершения. Если это сеть ресторанов, то лицензия покупается на каждую точку.
Как работает система Айко
Благодаря наличию лицензии Айко, можно:
- Оптимизировать работу склада;
- Координировать работу персонала в кафе, баре или ресторане.
Благодаря подключению такой системы есть возможность повысить лояльность клиентов, настроить систему доставки и провести анализ проведенной работы. В данной системе отчёты составляются довольно легко, а также упрощается учёт товаров на складе. Для бухгалтерии и руководства данная система станет находкой. Все данные теперь доступны в одном месте. В системе можно увидеть:
- Остатки на складе;
- Количество гостей в определенный день;
- Выручку за день, месяц, год;
- Средний чек по заведению.
Айко — это мощный инструмент для развития бизнеса. Владелец бизнеса любого ранга получает данные о работе своей точки из любой точки земного шара.
О подключении автоматизации Айко
Если вам нужно индивидуальное решение для вашего бизнеса, но вы не можете определиться что именно вам нужно, тогда оставляйте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут настроить оборудование.
Можно заказать оборудование для зала и кассовой зоны:
- Все оплаты будут у вас на контроле. Если система обнаружит какие-то махинации, то вам придет уведомление.
- Все пожелания клиентов моментально отправляются на кухню.
- Теперь повара и официанты не будут допускать ошибки при формировании заказов.
Если вам нужно все выяснить на месте, то можете бесплатно заказать инженера, с которым вы все обсудите.
Автоматизация будет проходить в 4 этапа. На первом этапе входят такие процедуры:
- Консультация по выбору оптимального оборудования;
- Выбор аппаратуры;
- Расчет цены.
На втором этапе проходит:
- Монтаж систем;
- Активация лицензии;
- Подключение онлайн кассы.
На третьем этапе обучают персонал. На четвертом этапе проходит контроль качества установки оборудования и обучения.