Установка систем Айко в заведениях общепита разного уровня

312

В этой статье будет рассмотрено как проходит операция по подкючению iiko.

О системе Айко

Это специальное программное обеспечение, которое предназначено для заведений общественного питания, работающих в России. Такой системой пользуется уже больше 50000 ресторанов. Благодаря такому софту они выигрывают лидерство у конкурентов. Теперь провести автоматизацию своего ресторана достаточно легко. Чтобы это сделать нужно купить лицензию с ПО, а также место в специальном облаке. Лицензия действует только для одного завершения. Если это сеть ресторанов, то лицензия покупается на каждую точку.

Как работает система Айко

Благодаря наличию лицензии Айко, можно:

  • Оптимизировать работу склада;
  • Координировать работу персонала в кафе, баре или ресторане.

Благодаря подключению такой системы есть возможность повысить лояльность клиентов, настроить систему доставки и провести анализ проведенной работы. В данной системе отчёты составляются довольно легко, а также упрощается учёт товаров на складе. Для бухгалтерии и руководства данная система станет находкой. Все данные теперь доступны в одном месте. В системе можно увидеть:

  • Остатки на складе;
  • Количество гостей в определенный день;
  • Выручку за день, месяц, год;
  • Средний чек по заведению.
Читать также:  Куркума от грибка в домашних условиях

Айко — это мощный инструмент для развития бизнеса. Владелец бизнеса любого ранга получает данные о работе своей точки из любой точки земного шара.

О подключении автоматизации Айко

Если вам нужно индивидуальное решение для вашего бизнеса, но вы не можете определиться что именно вам нужно, тогда оставляйте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут настроить оборудование.

Можно заказать оборудование для зала и кассовой зоны:

  • Все оплаты будут у вас на контроле. Если система обнаружит какие-то махинации, то вам придет уведомление.
  • Все пожелания клиентов моментально отправляются на кухню.
  • Теперь повара и официанты не будут допускать ошибки при формировании заказов.
Читать также:  Способы оценки количества символов в текстовой работе

Если вам нужно все выяснить на месте, то можете бесплатно заказать инженера, с которым вы все обсудите.

Автоматизация будет проходить в 4 этапа. На первом этапе входят такие процедуры:

  • Консультация по выбору оптимального оборудования;
  • Выбор аппаратуры;
  • Расчет цены.

На втором этапе проходит:

  • Монтаж систем;
  • Активация лицензии;
  • Подключение онлайн кассы.

На третьем этапе обучают персонал. На четвертом этапе проходит контроль качества установки оборудования и обучения.