В конце 90-х фирма Найк приступила к выпуску обуви для баскетбола, заключив соглашение о сотрудничестве с игроком «Чикаго Буллз» по имени Майкл Джордан. Изначально его не особо интересовала совместная работа с Найк, так как он изначально не был фанатом её продукции. Но агент убедил его, и спортсмен всё же подписал контракт.
Впервые кроссовки Nike Jordan чёрно-красной цветовой гаммы увидели свет в конце девяностых. Такая расцветка противоречила регламенту, так как в матчах допускалась только чёрно-белая обувь. Поэтому производитель вынужден был платить огромные деньги за появление игрока на поле в этих кедах. Расходы окупились, и фанаты команд обратили внимание на новую обувь участников матча. Совсем скоро продукция стала пользоваться успехом, причём не только в баскетболе — она нашла себя и в других видах спорта.
Их стали надевать самые талантливые и перспективные спортсмены. Над созданием каждой коллекции трудились опытные дизайнеры. Вскоре появилась прыжковая модель Джампмэн, Эйр Джордан 6 с силуэтом, напоминающим автомобиль Порше специально для ценителей. После выхода баскетбольной обуви фирма взяла себе имя Джордан, отказавшись от первого наименования Найк.
В начале 90-х, потеряв отца, Джордан стал отказываться от карьеры баскетболиста. Однако вскоре он заинтересовался бейсболом, и бренд также сменил тактику — начал выпускать изделия для бейсболистов с яркими лакированными вставками. Вскоре свет увидела новая модель, стилизованная под чёрную пантеру.
Что касается технологий, изначально там были пружинящие воздушные вставки. Вначале их было не видно внешне, а затем они стали визуально заметны. Вскоре подошву стали делать из карбона. Верх первое время выпускался с плетёной текстурой, а затем там появились магнитные фиксаторы. Вскоре появилась модель специально для меломанов с кейсом для музыкальных дисков. Так бренд отразил интересы не только атлетов, но и любителей хорошей музыки.
Известный баскетболист Майкл Джордан вдохновил производителя на создание отдельной линии спортивной обуви и одежды. Поклонники этого спортсмена заинтересовались коллекцией и стали активно скупать футболки, худи, кеды и другую продукцию.
Изделия этого бренда продолжают выпускаться в усовершенствованном виде. Одиннадцать лет назад в свет вышло двадцатое поколение Эйр Джордан. На фиксирующих ремешках этих кед были нанесены лазером миниатюрные знаки, символизирующие жизнь знаменитого баскетболиста, а также произошли изменения в нумерации — порядковые цифры были заменены датой выхода конкретной модели на рынок. Это коснулось изделий, выпущенных в период с 2009 до 2012 годы.
Восемь лет назад появилась новая конфигурация с оригинальным верхом, застёгивающимся на замок. За всю свою деятельность компания воплотила в жизнь модели тридцати трёх поколений. Особое внимание было уделено линии Джордан как наиболее востребованной у спортивных фанатов.
В плане дизайна бренд применяет самые продвинутые технологии. Они часто появляются на баскетбольных площадках и показах, приуроченных к неделям моды. Те, кто собирает оригинальные модели, следят за обновлениями и переизданиями тех самых конфигураций, а профессиональные спортсмены мечтают обладать ими ради новых побед и достижений.
История успеха Найк — пример того, что сотрудничество с известными спортсменами и вдохновение их успехами может существенно раскрутить бренд и поспособствовать его популярности среди любителей спорта. Лучшие модели обуви Эйр Джордан вы сможете найти в магазине https://jordan-nike.ru.