Converse All Star: история знаменитого бренда

799

Всем известно, что есть много разнообразных обувных фирм. Однако, лишь немногие из них изготавливают такие культовые модели, как это делает Converse All Star. Комфортные, внешне незамысловатые кеды достаточно популярны у людей всевозможных возрастных категорий. Несмотря на то, что был период, когда объемы реализации резко упали, но он не только восстановил свои позиции, но и остался одним из наиболее востребованных.

История Рубби Шуэ Кампани берет свое начало в 1908 году в Малдене, США. Основателем является Маркус Миллс Конверс. Сначала она отшивала исключительно зимние варианты. Позднее вышла и летняя продукция. Первые боты для спорта увидели свет в 1915 году.

Рывок в развитии случился в 1917 году, когда появились All-Star. В 1918 году на фабрику в поисках удобных ботинок пришел баскетболист Чарльз Холлис Тейлор. Ему пришлась по вкусу новинка; в итоге в 1921 г. с ним был заключен договор на сотрудничество, которое длилось до 1969 года.

Читать также:  Помощь в выборе трусов для мужчин: советы

Во время 2-ой мировой войны предприятие осуществляло поставки армейских образцов. В этот момент компания была уже банкротом и находилась в руках Hodgman Rubber Company. В будущем собственники неоднократно менялись.
Популярность росла. Кроме любителей тренировок ее начинают носить звездные персоны. Помимо классических черных отшивается и другая цветовая гамма.
К 50-м годам кроссовки лидируют в тренировочной сфере и становятся настоящим символом у подростков. Со временем к 1961 г. они проникают и в голливудский кинематограф. К 70-м ассортимент еще больше расширяется, выходит за пределы традиционной Ол-Стар.

В 80-е наступает тяжелый этап для бренда. Происходит стремительный рост таких продвинутых производителей, как Puma, Adidas и Nike.
Команда управленцев применяла уловки и хитрости, чтобы вернуть утраченную известность: много раз меняла стратегические задачи и целевую аудиторию. Но это не уберегло, рейтинг организации продолжал падать, хотя они были все также узнаваемы и знамениты.

Читать также:  Интернет-магазин Timberland в СПб

Отрицательно сказался на репутации расторгнутый в 1994 г. контракт со спортсменом Л. Спрюэлом.

Не спасла ситуацию и разработка в 1995 г. новейшей технологии REACT; она была призвана улучшить комфортность и стабильность производимого продукта. Попытка сделать акцент на модных тенденциях также завершилась крахом и убытком в размере 70 000000 долларов.; причиной стало поглощение дизайнерской корпорацией Apex One Inc в счет долга. Ведь у покупателей обувь ассоциируется с обычными кроссами, а не сверхмодным образцом.

Когда выяснилось, что американская торговая область для них практически потеряна, управляющие бизнесом попробовали возродить востребованность в иных государствах. например. в Японии и Канаде. Но и это не помогло.
В 2001 году финансовые потери достигли 10 млн. долар.; это свидетельствовало о банкротстве. Все эти испытания положительно подействовали. В 2003 году Найк, способный реанимировать бренд и имевший массу возможностей для этого, выкупил их за 309 миллионов $. В 2015 году прибыль составила уже около 2 миллиардов дол.
Присутствует некая особенность – новые руководители решили не восстанавливать сугубо баскетбольную направленность (спортивные товары по-прежнему производятся, но это найки в другом обрамлении). На сегодняшний день Конверсы – это повседневная уличная версия, дань уважению. Также возобновился выпуск других товарных единиц под этим именем, коллекцию пополнили сумки, рюкзаки и куртки. Марка получила вторую жизнь, но уже в ином обличии.

Читать также:  Женские сабо — в чем секрет универсальности обуви