Всем известно, что есть много разнообразных обувных фирм. Однако, лишь немногие из них изготавливают такие культовые модели, как это делает Converse All Star. Комфортные, внешне незамысловатые кеды достаточно популярны у людей всевозможных возрастных категорий. Несмотря на то, что был период, когда объемы реализации резко упали, но он не только восстановил свои позиции, но и остался одним из наиболее востребованных.
История Рубби Шуэ Кампани берет свое начало в 1908 году в Малдене, США. Основателем является Маркус Миллс Конверс. Сначала она отшивала исключительно зимние варианты. Позднее вышла и летняя продукция. Первые боты для спорта увидели свет в 1915 году.
Рывок в развитии случился в 1917 году, когда появились All-Star. В 1918 году на фабрику в поисках удобных ботинок пришел баскетболист Чарльз Холлис Тейлор. Ему пришлась по вкусу новинка; в итоге в 1921 г. с ним был заключен договор на сотрудничество, которое длилось до 1969 года.
Во время 2-ой мировой войны предприятие осуществляло поставки армейских образцов. В этот момент компания была уже банкротом и находилась в руках Hodgman Rubber Company. В будущем собственники неоднократно менялись.
Популярность росла. Кроме любителей тренировок ее начинают носить звездные персоны. Помимо классических черных отшивается и другая цветовая гамма.
К 50-м годам кроссовки лидируют в тренировочной сфере и становятся настоящим символом у подростков. Со временем к 1961 г. они проникают и в голливудский кинематограф. К 70-м ассортимент еще больше расширяется, выходит за пределы традиционной Ол-Стар.
В 80-е наступает тяжелый этап для бренда. Происходит стремительный рост таких продвинутых производителей, как Puma, Adidas и Nike.
Команда управленцев применяла уловки и хитрости, чтобы вернуть утраченную известность: много раз меняла стратегические задачи и целевую аудиторию. Но это не уберегло, рейтинг организации продолжал падать, хотя они были все также узнаваемы и знамениты.
Отрицательно сказался на репутации расторгнутый в 1994 г. контракт со спортсменом Л. Спрюэлом.
Не спасла ситуацию и разработка в 1995 г. новейшей технологии REACT; она была призвана улучшить комфортность и стабильность производимого продукта. Попытка сделать акцент на модных тенденциях также завершилась крахом и убытком в размере 70 000000 долларов.; причиной стало поглощение дизайнерской корпорацией Apex One Inc в счет долга. Ведь у покупателей обувь ассоциируется с обычными кроссами, а не сверхмодным образцом.
Когда выяснилось, что американская торговая область для них практически потеряна, управляющие бизнесом попробовали возродить востребованность в иных государствах. например. в Японии и Канаде. Но и это не помогло.
В 2001 году финансовые потери достигли 10 млн. долар.; это свидетельствовало о банкротстве. Все эти испытания положительно подействовали. В 2003 году Найк, способный реанимировать бренд и имевший массу возможностей для этого, выкупил их за 309 миллионов $. В 2015 году прибыль составила уже около 2 миллиардов дол.
Присутствует некая особенность – новые руководители решили не восстанавливать сугубо баскетбольную направленность (спортивные товары по-прежнему производятся, но это найки в другом обрамлении). На сегодняшний день Конверсы – это повседневная уличная версия, дань уважению. Также возобновился выпуск других товарных единиц под этим именем, коллекцию пополнили сумки, рюкзаки и куртки. Марка получила вторую жизнь, но уже в ином обличии.