Как правильно выбрать косметологическое кресло

800

Фешенебельность салона красоты, кроме профессионализма классных мастеров, достигается применением качественных  косметических средств и наличием удобной мебели для клиента. Современное косметологическое кресло создает первое впечатление об уровне обслуживания. Поэтому дальновидные менеджеры индустрии красоты в последнюю очередь стараются экономить на специализированной косметологической мебели.

Комфортное нахождение на косметологической процедуре клиента — одна из базовых причин, служащих повышению лояльности посетителя к заведению.  По исследованию American Academy of Dermatology  почти 37% клиенток ведущих салонов красоты в Северной Америке считают удобное косметологическое кресло важнейшей причиной выбора заведения по уходу за кожей.

Как  выбирать косметологическое кресло

Существует несколько десятков мировых производителей, которые выпускают продукцию в различных ценовых сегментах. Перед выбором кресла следует определиться, какую функциональную нагрузку оно будет нести. Если для обычных недлительных косметических процедур подойдет косметологическое кресло в бюджетном исполнении, то для клиентов, оплачивающих длительные косметические операции, уровень комфорта должен быть соответствующим.

Читать также:  Геотекстиль: достоинства, недостатки

Существует разработанный экспертами алгоритм покупки косметологической мебели:

  • определение функционала;
  • планирование бюджета;
  • выбор поставщика;
  • заказ дополнительного оборудования;
  • полный расчет стоимости с акционными  предложениями и логистикой доставки.

Мобильные и стационарные модели

Если планируется применять косметологическое кресло в условиях ограниченного пространства небольших кабинетов или в домашней практике, то следует приобретать мобильное эргономичное кресло с дополнительными аксессуарами. Они поставляются отдельно, и покупатель сам выбирает комплектацию, согласно функциональному назначению  такого кресла.

Но для сетевых и больших салонов по статусу соответствуют стационарные раскладные кресла с системой гибких настроек и различных бонусных функций. В таких креслах не устанет даже очень взыскательный клиент, а функция встроенного массажа приведет посетителя в расслабленное и умиротворяющее состояние.

Читать также:  Купить справку с результатом ЭЭГ

Функционал косметологического кресла

Косметологическое кресло, находящееся в средней ценовой нише, обязательно имеет регулируемые настройки:

  • уклона ног и спины;
  • положения подлокотников;
  • высоты сидения и подголовников.

Для начинающих косметологов, когда основным фактором является цена, подойдет косметологическое кресло с простейшими механическим приводом. По высоте они не всегда подвержены регулировке, но в целом их функционала хватает для выполнения основных косметических процедур.

Гидравлический привод — это уже средний ценовой сегмент, в который входят многофункциональные кресла, включая мобильные модели лучших производителей. Ну и «Феррари» среди косметологической мебели — это экземпляры с электрическим приводом и несколькими бесшумными электромоторами. В такие кресла закладываются все функции современного представления о комфорте от тактильно приятного материала до функций памяти для постоянных клиентов.

Читать также:  Портал о здоровье

Косметологическое кресло в интернет-магазине «Витакосметик»

В цветовой гамме присутствуют все основные оттенки, позволяющие создать оригинальный интерьер  салона красоты. Но более 80%, представленных в каталоге экземпляров, выполнены в классическом белом цвете, что делает возможным их применение как в заведениях индустрии красоты, так и в медицинских клиниках.

В каталоге интернет-магазина «Витакосметик» представлены  модели, проверенные как на российском, так и на европейском рынке. Компания существует с 2009 года, и за это время наработала партнерские отношения с ведущими производителями косметологической мебели в мире, что позволяет ей предлагать своим покупателям новинки индустрии по щадящим ценам. Консультанты магазина смогут подобрать косметологическое кресло с необходимым функционалом, исходя из имеющегося клиентского бюджета.