В последнее время становятся все более актуальными продажи и покупки брендовой одежды в интернет магазинах. Это касается и одежды. Однако такое направление нельзя считать легким способом заработка. Читая рекомендации о данном бизнесе, можно встретить утверждения, что для того, чтобы стать успешным в данной индустрии, нужно иметь хороший стартовый капитал, а также что эта работа требует колоссального количества времени.
Онлайн-продажа одежды имеет ряд преимуществ:
- Основные покупатели таких товаров – женщины. Представительницы слабого пола являются более благодарными покупателями в сфере моды, а также они более охотно идут на такое сотрудничество.
- Бесконечные возможности. Многие стремятся купить вещи дешевле, разнообразив при этом свой гардероб иностранными брендами. Онлайн-продажи позволяют быстрее реагировать на резкие перемены в моде.
- На данный момент для продажи одежды оптом в Интернете не нужно иметь большой опыт работы, солидную финансовую подушку и наличие у себя разнообразного ассортимента. К тому же, нет необходимости сразу оставлять основную работу или реинвестировать бизнес.
- Не обязательно самому быть ультрамодным. Достаточно иметь чувство стиля и понимание основных направлений и тенденций в данной сфере.
Продажа одежды: как подготовиться?
Для начала, нужно определиться, что именно вам самим было бы интересно продавать: какой стиль, вид и фасоны одежды. Когда ниша подобрана правильно, тогда больше мотивов и воодушевления для развития в области. Также стоит хорошо изучить ситуацию на рынке, в том числе – понять конкуренцию.
Онлайн-продажи расширяют горизонты, поэтому можно выходить за пределы города, области и даже страны. Можно разработать уникальные дизайны и фасоны, а затем продавать их широкой аудитории, которая устала от узкого ассортимента в физических магазинах.
Продажа одежды: как начать продавать?
Многие сразу же начинают с создания собственного сайта для онлайн-магазина. Однако пока аудитория, спрос и направление не определены окончательно, нет смысла тратить немалые средства на разработку своего сайта.
Стоит начать с местного рынка. В этом есть ряд плюсов: стоимость доставки почтой или курьером для потребителя будет намного меньше; доступны практически все способы оплаты за товары; высока вероятность хорошей работы «сарафанного радио».
Изначально такой более узкий местный рынок позволит увереннее стать на ноги, обеспечит непрерывность в создании вещей, а в перспективе – даст возможность расширить производство и бизнес.
Важно помнить два ключевых принципа, без которых сложно достичь успеха в продаже вещей. Во-первых, чем больше используется каналов продажи, тем больше будет средств для развития бренда. Во-вторых, необходимо тестировать различные описания, фото и видеоматериалы с продукцией на разных площадках.
Продажа одежды: как рекламировать?
Маркетинг – это очень важная статья расхода, без которой новому бренду сложно будет «выжить» в конкурентной модной среде. Поэтому первостепенно нужно оптимизировать свою работу в соответствии с возможностями:
- время, проведенное на сайте;
- правильные конверсии, то есть продажи;
- микро конверсии или количество подписок в ответ на рассылку.