Собственно в предыдущей объемной статье «Когда утонул Пра-Питер» были даны исчерпывающие ответы на все вопросы. Когда город утонул и как. Тем не менее, в деталях кое-какие вопросы нуждаются в дополнительном разъяснении. Ибо непосвященному человеку данная информация тяжела для восприятия и на подсознательном уровне витает вирус недоверия. Или как минимум сомнения. И это понятно, ведь нам сотни лет говорили одно, написаны горы учебников, созданы музеи с экспозициями, а тут по факту оказывается что всё совсем не так. А еще есть архивы, в которых полно разной «подтверждающей» писанины. На все случаи жизни. И если не вникать в суть и не знать где «собака порылась», то все убеждения официальных историков кажутся вполне убедительными. Кроме того, даже под тяжестью неопровержимых доказательств далеко не каждый человек легко переборит собственные навязанные с детства предубеждения. Он будет с удовольствием обманываться и рад этому обману, ибо это гарантирует спокойный сон. А многим и сытую карьеру. Но не все хотят спать спокойно и тем более далеко не все карьеристы. Некоторым хочется успеть в этой жизни разобраться что к чему и как было на самом деле. Как жили наши предки, кто настоящий герой, а кто липовый. И что нас ждет впереди в свете новых знаний. А по сему, я вынужден потихонечку, факт за фактом, капать на мозги. Чтобы они промылись и начали трезво оценивать окружающий мир.https://ic.pics.livejournal.com/zodchi1/72207404/155501/155501_original.jpgТеперь к делу. Немного официальной информации. Меньшиковский дворец, это напротив Медного всадника. Кто не знает Петербурга. Через речку. Считается одним из первых каменных зданий в городе. Начал строиться дворец якобы в 1710 году, строительная часть закончена в 1714 году, внутренняя отделка шла до 1720 года. Эту информацию я закреплю скрином из википедии, а то информация порою чудесным образом со временем исчезает или меняется. Создается впечатление что кто-то очень внимательно отслеживает мои статьи и подтирает информационное пространство. Несколько раз подмечал.
В добавок к этой картинке, дам еще одну. Это гравюра Ростовцева, якобы 1716 год.
Я её дал специально, чтобы вы увидели то, что от дворца к воде идут ступеньки. Я не буду углубляться в иные детали, лишь отмечу кое-что чтобы не ускользнуло от вашего взгляда. Обратите внимание, что на гравюрах забор перед дворцом совершенно разный. На картинке якобы 1715 года на заборе мы видим колонны, а через год, в 1716 году, на другой картинке колонны исчезают. Наверное волной смыло. На картинке 1715 года за дворцом мы видим город, а через год всё заросло лесом. Считается что за дворцом был сад, однако обе картинки рисуют его разным и в разных местах. На первой картинке 1715 года справа и слева от дворца нарисованы два здания с проулками между ними и дворцом. На второй картинке никаких проулков нет, эти два здания уже пристыкованы к зданию дворца.Есть копия гравюры Зубова в цвете, она лучше воспринимается визуально, дам и её. Правда забор на ней уже со второй картинки. И за дворцом мы почему-то видим море с корабликами. На самом деле никакого моря там нет и быть не может. Оно в другой стороне.
Ладно, оставим забор и прочие нестыковки в покое, сосредоточимся на ступеньках. Это самое главное будет для нас и разоблачает всю фальшивую суть всех этих гравёров. А вместе с гравёрами и всю лживую натуру нашей официальной истории.Теперь собственно основная часть статьи, с разоблачением.Сразу дам современную картинку дворца. Для сравнения.
И макет дворца Меньшикова.
И план с датами пристроек.
Обратите внимание на то, что дворец на гравюрах 1715-16гг прорисован не утопленным в землю. Он стоит как нормальный дом построенный нормальными людьми. Мы не видим никаких утопленных в землю нижних окон, дверь в здание выше уровня земли, там ступеньки нарисованы. Причем от уровня площадки перед дворцом к воде так же имеется спуск по ступенькам. Очень наглядно это представлено на макете и плане. Подразумевается что дом находится значительно выше уровня Невы.Теперь посмотрите на современное фото. Мы видим что нижние окна лишь чуточку торчат над уровнем земли. Официальная история нас уверяет, что всё нормалёк, просто повышали уровень берега Невы при строительстве набережной. И по-этому нижние окна оказались сейчас ниже уровня земли. Вроде логично и даже очень похоже на правду.Однако в данном случае мы являемся свидетелями наглой исторической лжи и подлога. По той простой причине, что уровень воды в Неве значительно выше. Насколько выше и что в этом криминального? Сейчас покажу и разъясню.Мы измерим сколько на самом деле от уреза воды до дверей и окон Меньшиковского дворца. Для этого мы воспользуемся зрительной проекцией, которой учат детей в 1 классе художественной школы. Я нарисовал её схематично.
Разъясню.Голубой линией я обозначил условный горизонт. В нашем случае он привязан к уровню Невы. Черные прямоугольники это любой предмет, в нашем случае это будет гранитная набережная. При условии равенства черных прямоугольников величины высоты h1 и h2 будут тождественны на всем протяжении взгляда. Именно по-этому все художники детей и людей меньшего чем художник роста рисуют ниже условной линии горизонта, и высоких людей выше этой самой условной линии горизонта. Надеюсь объяснил понятно.Вот первое фото. На дальнем плане желтый — это дворец Меньшикова. Замеряем величину h2.
До верхней границы выпуклого декора она составляет 193 см. Выше него гранитный парапет высотой 90 см. Общая высота от уреза воды до края парапета 283 см.
Точно так же замеряем на противоположном берегу напротив Меньшиковского дворца. Это у нас будет h1. Там уровень парапета на всём протяжении вдоль дворца немного гуляет по высоте в пределах 10-12 см. В самом начале от уреза воды до края парапета порядка 276 см, поодаль где-то 273, где-то до 284 см. Начало парапета как раз где синяя курточка. Слева оранжевый — это дворец Меньшикова.
Вот это место чуть в другом масштабе.
Теперь совмещаем точки проекции. Вот так если h2 чуть выше чем h1.
Вот так если h2 = h1.
Мы видим что в случае если точки проекции совпадают, то от линии парапета h1 до окон расстояние уменьшается. Если взгляд (h2) поднимаем, то расстояние до окон чуть увеличивается.
Чтобы сделать максимальную поправку в сторону уменьшения погрешности измерений и максимального допуска по высоте здания над уровнем Невы возьмем вариант при котором взгляд чуть выше, то есть при котором h1 превышает h2. И рисуем линии проекции.
Таких линий две. И точек измерения тоже две. Потому что будем в двух местах сравнивать. Там два входа.Видно, что в левом крыле здания, от линии проекции (красная) величина высоты окна примерно в трое больше чем от окна до линии проекции. В зоне центрального входа дворца линия проекции (синяя) делит высоту окна и расстояние от окна до линии проекции примерно как 2:1.Пройдем сначала в левое крыло здания. Там вот такой вход.
Высота гранитного ограждения у двери равна 164 см.
Рисуем на стене воображаемую линию проекции и отмеряем от неё вниз условные 280 см. Это будет уровень воды в Неве.
Я сделал два варианта. Красным цветом если строго по проекции. В этом случае мы получаем что уровень воды в Неве на пол метра выше чем вход в дворец. Если мы сделаем все возможные поправки и допущения в противоположную сторону, пусть не треть высоты окна, а лишь в половину высоты окна, то мы получаем уровень Невы на 22 см выше уровня входа в дворец. Это оранжевая линия. Если принять не условные 280 см, а точные 276 см по замеру в начале парапета, то уровень Невы поднимется еще на 4 см.Перейдем к главному входу.
Мы видим, что здесь имеется подсыпка из камня. И это понятно, ибо дверь через второй этаж и можно до окон насыпать.Вот здесь я попросил проходящих мимо людей сфоткать меня для понимания масштабирования. Мой рост 190 см. Это все хорошо знают кто лично со мной знаком.
Рисуем линию проекции и всё как раньше.
Я не стал рисовать два варианта. Нарисовал в одном, со всеми максимальными допущениями в пользу «официальных историков». Как мы видим в данном случае уровень подсыпки камнем близок к уровню Невы.Вот в общем-то и всё. Как говорится, что и требовалось доказать.Какие выводы. А они следующие.
1. Меньшиков никакой дворец не строил. А прихватизировал и восстановил то что досталось в наследство от старого допотопного города. Никакой нормальный человек никогда в жизни не будет строить дом у которого двери ниже уровня реки по соседству. При этом которая еще и повышает уровень от малейшего ветерка с залива. И никакой нормальный человек не будет делать парадный вход через второй этаж, если есть возможность проектирования и строительства дома с нуля.
2. Гравюры и макеты с прочими рисунками — фальсификат, наглый и циничный.
3. Современные официальные историки бессовестные лжецы. Я никогда не поверю в то, что подобные расчеты и замеры никто не делал до меня. Делали. Знали. Но врали. И врут до сих пор.
4. Лепет про то, что типа уровень Невы на моих фото не естественный, а завышенный не прокатит. На моих фото видно что волны на Неве почти нет, а раз нет волны, значит нет и ветра, то есть этот уровень воды нормальный. Летом, когда жарко и дождей если долго не было, вода может немного понизить уровень, до 20-25 см от того что на фото, но это никак не меняет сути. При том что как минимум в осенне-зимний период уровень воды в Неве именно такой, а в случае западного ветра еще и повышается. Пол метра туда-сюда это несколько раз за месяц случается, даже наводнением не считается.
5. Я не исключаю того, что макеты и гравюры могли иметь в качестве исходника некие допотопные материалы. Мало ли чего нашлось в подвалах и на чердаках. В этом случае нужно понимать, что на макете и на гравюрах отражен уровень старой реки Тосны, которая текла на месте современной Невы.На этом откланиваюсь, всем спасибо.
Источник https://zodchi1.livejournal.com/12242.html#t242130