Продавца консультанта или игрока спортивной команды легко отличить в толпе по футболке с определенным логотипом. К лету многие организации заменяют униформу сотрудников на более легкую. В такой футболке особенно важно качество ткани и печати. Ведь эту одежду стирают особенно часто, как правило, к каждой смене. Поэтому футболки с логотипом часто заказывают в компании «Сила Цвета» по адресу https://silacveta.ru/uslugi/pechat-na-futbolkah. Там наносят символику несколькими способами:
- термотрансфер
- флок
- тампопечать
- шелкотрансфер
- сублимация и многими другими.
Популярный метод печати от «Сила Цвета»
У каждой технологии нанесения имеются свои индивидуальные преимущества. Например, термотрансфер дает непревзойденную четкость изображения. Клей, который наносят на футболку, не содержит вредных для организма веществ. Если в логотипе имеются мельчайшие линии и тонкие детали, то их лучше всего передаст термотрансферная печать. А еще, это метод нанесения, устойчивый к воздействию химии. Это значит, что рисунок на футболке перенесет многократные стирки с любой стандартной бытовой химией.
Не только цвет, но и бархатистая текстура
Многие западные бренды одежды наносят печать флоком. Это бархатистый на ощупь рисунок. Он выделяется на ткани не только яркостью, но и фактурой. Такой метод нанесения изображения называют флоком. Это выбор заказчиков, для которых важен имидж своих сотрудников. Ведь стильная униформа говорит о том, что организация идет в ногу со временем и не экономит на мелочах. Но стирать изделия с флоком лучше при температуре до 60 °C и вывернутыми. В противном случае нежные ворсинки могут истереться.
Яркое полноцветное изображение
Некоторые логотипы компаний отличаются богатством оттенков и яркостью красок. Поэтому их лучше всего наносить на футболку сублимационным методом. Это технология, которую используют не только для ткани, но и для посуды, сувенирной продукции, металлических предметов (с полимерным покрытием).
Отличается сублимационное нанесение стойкостью и полноцветностью. А еще, это выгодный метод окрашивания для небольших партий. Например, многие частные лица заказывают себе и близким футболки с каким-то тематическим изображением. Это могут быть поклонники футбольной команды, музыкальной группы или кино.