С одной стороны, мир моды ассоциируется с моделями, тусовками, трендами и творчеством. С другой стороны, это бизнес в среде с высокой конкуренцией. Там важен выбор поставщиков, прозрачный налогооборот и четко рассчитанная прибыль. Не случайно новые бренды и начинающие дизайнеры одежды нуждаются в помощи экспертов artsolution.su, работающих по узкому профилю. Какие сложные и неприятные моменты бизнеса они берут на себя:
- амортизация отдела дизайна;
- экономия бюджета за счет продуманного плана;
- выбор ответственных поставщиков с качественным материалом;
- производственные издержки;
- развитие бизнеса;
- передача богатого опыта.
Неприятные задачи, связанные с фешн бизнесом
Амортизацией именуют расход на бизнес цели, связанный с расчетом налогов от прибыли. В случае с отделом дизайна, это довольно сложная задача. Зачастую новичкам сложно судить, какая именно часть прибыли зависит от продуманного силуэта, выбора палитры и фактуры тканей. Поэтому с таким вопросом проще обратиться к эксперту, известному в фешн индустрии. Его клиентами являются малые предприятия, крупные организации и даже самозанятые.
Более того, мир моды влияет даже на разработку униформы для сотрудников. В этом случае нужна помощь с ее реализацией, поиском каналов сбыта. Часто для этого применяют брендбук, подробно описывающий общую философию компании с ее индивидуальным стилем. Он отражается в униформе, сшитой по индивидуальному образцу.
Какой может быть индивидуальная разработка дизайна одежды
Большим спросом пользуется капсульный дизайн одежды. Он позволяет создать стильные луки, имея в распоряжении минимум вещей. Этой возможностью успешно пользуются многие стилисты и модные блогеры. Разработка капсулы ведется профессионалами, знающими все о современных трендах и направлениях.
Это более дорогая услуга, нежели разработка эскизов, однако она поднимает бренд на новый уровень. Покупателям сразу понятно, как гармонично сочетать несколько вещей между собой. Такой подход позволит увеличить средний чек без лишних трат. Помимо этого, эксперты предлагают разработку дизайна «под ключ». В этом случае учитывают направление бренда и его основную целевую аудиторию. Словом, если хочется добиться успеха в мире моды, то важно заручиться поддержкой профессионалов с богатым практическим опытом.