Диван – центральный элемент комнаты. Он должен быть удобным, функциональным и служить украшением помещения. Но значит ли это, что он должен быть дорогой мебелью? Можно купить недорого диваны, которые прекрасно впишутся в интерьер гостиной, будут отличным спальным местом, прослужат долго и при этом не пробьют брешь в семейном бюджете. Думаете, это нереально?
5 причин, почему качественные диваны могут стоить дешево
Существует много факторов, которые влияют на стоимость конечной продукции.
Это:
- стоимость материала: чем он качественнее, тем цены выше;
- затраты на производство: чем оно эффективнее, тем они ниже;
- включение в издержки оплату труда посредников;
- маркетинговая политика поставщика мебели.
Поэтому, если необходимо сэкономить на покупке дивана, и при этом не брать изделие, которое развалится через неделю, выбирайте:
- Диван от производителя, без посредников.
- Товар без раскрученного имени.
- Диван из современных материалов: недорогих, но качественных и долговечных.
- Производителя с современным высокотехнологичным оборудованием: так снижаются издержки производства и уменьшается себестоимость продукции.
- Периоды скидок, акций, распродаж.
Разница в цене между экономичным диваном известной линии и диваном такого же качества менее известной компании заключается в затратах на рекламу и маркетинг, поддержку сложного производственного и коммерческого оборудования. Поэтому поиск в интернете даст больше шансов найти то, что нужно и по доступной цене.
Диваны с современным тканевым покрытием стоят в 2-3 дешевле кожаных, а имеют эксплуатационные свойства нисколько не хуже. Если у вас гостиная в стиле прованс, хайтек или модерн – ткань прекрасно впишется в интерьер.
Экокожа очень прочная, приятная на ощупь, ее можно стирать. Диван из экокожи будет стоить недорого, но со временем не потеряет своих качеств. Микрофибра -эластичная, моющаяся и мягкая, и при этом прочная и долговечная, как большинство лучших синтетических волокон.
Купить недорогой качественный современный диван – вполне доступно. Нужно только немного больше усилий, чем просто выложить деньги за рекламируемый по телевизору товар.