Как сократить время на ежедневно повторяющихся действиях в сфере услуг

228

В каждом бизнесе существуют рутинные действия, на которые уходит уйма времени. В сфере услуг это сам процесс записи клиентов и ряд других операций. Если осуществлять их вручную, то заказчику приходится ждать, что сказывается на имидже компании. Поэтому была разработана специализированная программа, представленная на сервисе https://www.yclients.com/, для оптимизации действий в сфере услуг. У YCLIENTS множество довольных пользователей, оценивших ее удобство и функциональность. Чем этот сервис интересен:

  • выбор 90% барбершопов, находящихся в СНГ;
  • единственное приложение, которое помогает автоматизировать процесс продажи продукции LOREAL в салонах красоты;
  • программу внедрили в свой бизнес свыше пяти тысяч пользователей;
  • это единственный виджет, который интегрировали в соцсеть ВК (самую популярную в рунете);
  • концепцию разработали российские профессионалы, учитывая специфику местного рынка.
Читать также:  Что нужно знать о шугаринге на теле

Зачем цифровизируют бизнес

Об цифровизации бизнеса уже десятилетиями говорят на западе. Там повсеместно внедряют системы СРМ. И лишь относительно недавно данная тенденция начала развиваться в России. Это возможность во много раз сократить время, требующееся на выполнение ежедневных задач. Вручную записью клиентов в сфере услуг уже почти не занимаются. Для этого существуют специальные программы. В них можно редактировать функции под потребности конкретного салона красоты или другой фирмы в сфере услуг.

Отсутствие длительного ожидания при коммуникации с клиентами

Автоматизация связи с клиентами очень удобна и сотрудникам, и самим покупателям услуги. Она экономит время на процессе записи и коммуникации. Если возникают какие-то вопросы по использованию YCLIENTS, то пользователи приложения обращаются в техподдержку данной компании. Проект посчитали настолько перспективным, что в его инвестировании участвовали представители КупиКупон, Рамблера и даже венчурного фонда из США. Это говорит о высоком потенциале программы на внутреннем рынке. Однако его уже хорошо знают на территории СНГ. Вполне возможно, что в скором времени YCLIENTS будут активно использовать и западные фирмы.

Читать также:  Лучше, чем цветы!