Как с помощью корпоративных подарков сделать компанию рентабельнее

671

Бесплатная ручка, флэш-накопитель, футболка или милая игрушка —  товары с напечатанным на них логотипом компании — один из лучших способов повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов. Специальная рекламная продукция: https://www.tex-tile.ru/korporativnye-podarki/ — это мощный маркетинговый инструмент, позволяющий компаниям рекламировать свою продукцию по сравнительно низкой цене.

Люди благодарны за бесплатный продукт и ценят то, что полезно и повышает ценность их жизни. 50% людей, получающих рекламную продукцию, используют ее в повседневной жизни. Рекламные товары идеально подходят как для нового, так и для уже существующего бизнеса.

Корпоративные подарки: большая выгода по меньшей цене

По сравнению с другими формами рекламы, промо- материалы принесут большую выгоду. При сравнительно низкой цене на рекламную продукцию для массового распространения, ее влияние на получателей остается высоким. Большинство потребителей сохранят и будут использовать эти предметы в течение примерно шести месяцев.

Читать также:  Сколько времени дается на приемку квартиры в новостройке по долевому

Фирменные товары могут быть на 66% более рентабельными, чем традиционные формы рекламы, такие как реклама в газетах, на телевидении и в журналах. В течение длительного времени клиенту постоянно напоминают о бренде, и он с большей вероятностью будет помнить его, когда понадобится продукт или услуга, которые они предлагают.

25% людей считают, что у них более благоприятное впечатление о компании после получения рекламного продукта. Шесть из десяти человек будут хранить брендовый товар до двух лет, особенно если он будет им полезен.
Корпоративные подарки работают так же, как визитная карточка, но с лучшими результатами, потому что покупатель видит их каждый день, а не кладет в ящик и забывает о ней.

Читать также:  Новости Узбекистана

89% людей, получивших рекламный товар за последние два года, запомнили название компании . Брендированные продукты используются в качестве стимулов для привлечения клиентов на целевые страницы и углубления разговора о продажах с помощью эффективных призывов к действию.

Если необходимы товары с логотипом компании для подарков клиентам или сотрудникам – магазин Tex-Tile – это то, что нужно.