Как провести ребрендинг компании?

192

Не всегда у компаний могут идти финансовые дела. Порой из-за косности, консерватизма или плохого использования новых технологий дела у компании могут банально встать. И вместо того, чтобы закрывать некогда прибыльное предприятие, настоятельно рекомендуется провести ребрендинг, при которой сотрудники другой компании внимательно изучают профильную деятельность и предлагают новые решения. Если профессионализм сотрудников оказывается высоким, то можно заранее считать одно – компания получает «второе дыхание» и сможет успешно позиционировать себя на рынке.

Почему агентство Mindrepublic?

Сотрудники компании способны посмотреть на дела другой фирмы с новой оптикой и предложить следующие решения:

  1. Брифинг и постановка новой задачи;
  2. Тщательный аудит бренда;
  3. Репозиционирование или корректировка позиционирования;
  4. Редизайн логотипа и фирменного стиля;
  5. Редизайн рекламных и имиджевых носителей, создание гайдлайна;
  6. Полный редизайн сайта и проведение обновлений в социальных сетях.
Читать также:  Бухгалтерия и экология: ведение учета экологических платежей

Если важно, что именно способно предложить агентство своим клиентам, то рекомендуется зайти на сайт Mindrepublic, внимательно осмотреть все предложения и далее выбрать новое направление, которое окажется успешным в бизнесе. В случае необходимости рекомендуется посмотреть портфолио компании.

Почему стоит выбирать услуги Mindrepublic?

На это имеются следующие причины:

  1. 8 лет успешной работы на отечественном рынке;
  2. 46 полностью закрытых кейсов по ребрендингу;
  3. 14 направлений в бизнесе;
  4. Высокий профессионализм сотрудников;
  5. Низкие цены;
  6. Сжатые сроки исполнения;
  7. Гарантия результата.

Если возникают какие-либо вопросы, настоятельно рекомендуется вначале сделать звонок по телефону +7 499 714 7263, получить предварительную консультацию от специалистов и только затем – приступать к ребрендингу компании силами опытных профессионалов, имеющих большой опыт в профильной деятельности.

Читать также:  Плюсы использования фулфилмента для интернет-магазинов

Проводить ребрендинг компании собственными силами не всегда считается правильным решением. Для внутренних сотрудников часто не хватает «свежего» взгляда на собственную деятельность и часто они просто не видят ошибок! Только помощь профильных специалистов, которые способны решить проблему ребрендинга «под ключ», окажется лучшим решением для корпоративных клиентов – гарантируется результат, что положительным образом будет влиять на финансовую ликвидность компании.