Как корпоративная полиграфия повышает узнаваемость бренда

22
freepik

Узнаваемость бренда — это уровень осведомленности потенциальной покупательской аудитории. Компании, которые занимают средний и малый бизнес-сегменты, должны уделять внимание уровню узнаваемости и повышать его доступными средствами. В этой статье речь пойдет о возможностях переноса логотипа и слогана компании на различные предметы, одежду, канцелярию, полиграфическую продукцию. По ссылке https://el-p.su/stikery/ можно узнать больше о возможностях оперативной полиграфии.

Уровни узнаваемости бренда

Объективная оценка уровня узнаваемости — это массив знаний и ассоциаций, который возникает у представителя целевой аудитории. Например, «Сбер» — это финансовая и кредитная организация, Sprite — газированный лимонад и т. д. Указанные примеры относятся к категории «постоянного знания». Категория «спонтанного» или знания «с подсказкой» требуют демонстрации логотипа фирмы или слогана.

Читать также:  Сувениры с вашим логотипом

Корпоративная полиграфия передает фирменный стиль компании, визуальное воплощение бренда на продуктах или товарах, которые востребованы среди целевой аудитории. Например, отличным подарком для офисного пространства станут ручки, флеш-накопители, пауэр-банки, ежедневники, кружки с логотипом. Если целевой аудиторией являются представительницы прекрасной половины человечества, полезными сувенирами будут зеркала, косметички, зонты, наборы шоколадных конфет с символикой. Наличие под рукой продукта с логотипом надежно свяжет практичность предмета в повседневной жизни и эмблему фирмы.

Логотип — визитная карточка фирмы

Логотип — уникальный идентификатор, на котором изображена эмблема, название компании. Многие фирмы обращаются за услугами профессиональных дизайнеров, способных в лаконичном и ярком образе запечатлеть бренд, а срочная печать в полиграфической мастерской перенесет созданный логотип на разные поверхности. В итоге компания-заказчик будет располагать мощным средством повышения узнаваемости бренда.

Читать также:  Рынок хлопчатобумажных тканей

Востребованные носители:

  1. Визитки, наружная реклама помогут вовремя напомнить о себе клиентам.
  2. Одежда для сотрудников с логотипом станет возможностью поднять командный дух, особенно на выездных мероприятиях.
  3. Сувениры и подарки клиентам и потенциальным заказчикам.

Чтобы создаваемая продукция оставляла приятное впечатление, важно продумать дизайн и выбрать типографию, оснащенную современным оборудованием. В этом случае продукция будет не только решать коммуникационные задачи, но и станет прекрасным потребительским товаром.