Узнаваемость бренда — это уровень осведомленности потенциальной покупательской аудитории. Компании, которые занимают средний и малый бизнес-сегменты, должны уделять внимание уровню узнаваемости и повышать его доступными средствами. В этой статье речь пойдет о возможностях переноса логотипа и слогана компании на различные предметы, одежду, канцелярию, полиграфическую продукцию. По ссылке https://el-p.su/stikery/ можно узнать больше о возможностях оперативной полиграфии.
Уровни узнаваемости бренда
Объективная оценка уровня узнаваемости — это массив знаний и ассоциаций, который возникает у представителя целевой аудитории. Например, «Сбер» — это финансовая и кредитная организация, Sprite — газированный лимонад и т. д. Указанные примеры относятся к категории «постоянного знания». Категория «спонтанного» или знания «с подсказкой» требуют демонстрации логотипа фирмы или слогана.
Корпоративная полиграфия передает фирменный стиль компании, визуальное воплощение бренда на продуктах или товарах, которые востребованы среди целевой аудитории. Например, отличным подарком для офисного пространства станут ручки, флеш-накопители, пауэр-банки, ежедневники, кружки с логотипом. Если целевой аудиторией являются представительницы прекрасной половины человечества, полезными сувенирами будут зеркала, косметички, зонты, наборы шоколадных конфет с символикой. Наличие под рукой продукта с логотипом надежно свяжет практичность предмета в повседневной жизни и эмблему фирмы.
Логотип — визитная карточка фирмы
Логотип — уникальный идентификатор, на котором изображена эмблема, название компании. Многие фирмы обращаются за услугами профессиональных дизайнеров, способных в лаконичном и ярком образе запечатлеть бренд, а срочная печать в полиграфической мастерской перенесет созданный логотип на разные поверхности. В итоге компания-заказчик будет располагать мощным средством повышения узнаваемости бренда.
Востребованные носители:
- Визитки, наружная реклама помогут вовремя напомнить о себе клиентам.
- Одежда для сотрудников с логотипом станет возможностью поднять командный дух, особенно на выездных мероприятиях.
- Сувениры и подарки клиентам и потенциальным заказчикам.
Чтобы создаваемая продукция оставляла приятное впечатление, важно продумать дизайн и выбрать типографию, оснащенную современным оборудованием. В этом случае продукция будет не только решать коммуникационные задачи, но и станет прекрасным потребительским товаром.