Канадский косметический бренд, которому завидуют французы

1387

По какому принципу вы выбираете косметику? Если скрыть название бренда, то на что вы обратите внимание прежде всего?

По статистике:

  • 80% женщин читают инструкцию по применению и верят в эффекты, которые написали производители. Для них важны также аромат средства, красивая упаковка;
  • около 50% изучают состав, выискивая знакомые названия;
  • 5% понимают формулу средства и представляют, какой действительно эффект будет от применения косметического средства.

И как же часто бывает, что крем с прекрасным ароматом, в банке известного дизайнера, с обещаниями уникального омоложения оказывается абсолютной пустышкой! Но мы все платим огромные суммы за эту «красоту», потому что верим в чудо.

Косметика The Ordinary -100% прозрачный и минималистичный бренд.

Читать также:  Селективные ароматы: что такое и каковы отличия от прочих брендов

С момента своего создания эта канадская марка стремится быть полностью честной при представлении своей продукции.

The Ordinary рифмуется с простотой:

  • простая прозрачная упаковка;
  • средства без отдушек;
  • короткие понятные формулы;
  • продукты, которые непосредственно отвечают вашим потребностям;
  • не тестируются на животных.

Бренд ориентирован на самые частые проблемы косметологов — морщины и прыщи. Поэтому он предлагает сверхнаправленные продукты: сыворотки с чрезвычайно высокой концентрацией активных ингредиентов, которые научно доказали свою ценность в этих вопросах: салициловая, молочная, гликолевая, миндальная кислоты, AHA.

Подход к уходу чисто технический, но с максимальным количеством указаний на ключевые ингредиенты и протоколы использования. Большинство спорных ингредиентов исключены или ограничены в их формулах. Продукты не содержат парабенов, сульфатов, минеральных масел, красителей.

Косметика марки не ароматизирована, ее сенсорность при нанесении проста и мало проработана, важен только результат.

Читать также:  Криолиполиз Zeltiq: быстрое избавление от жира в проблемных зонах

Их рецепт: предлагать продукты по низкой цене, отказавшись от ненужных запахов, непроверенных или лишних ингредиентов и используя минималистичную упаковку без излишеств и собственных имен – с 2016 года доказал свою эффективность.