Селективные ароматы: что такое и каковы отличия от прочих брендов

В данный момент нишевая парфюмерия на пике популярности: о селективах знают даже неопытные покупатели, которые только начинают изучать индустрию. Чем данные духи отличаются от масс-маркета и по какой причине настолько популярны, расскажем в материале.

102

Всего несколько десятков лет назад о том, что такое селективы, знали одни лишь профессионалы и опытные поклонники индустрии. Сегодня почти каждый интернет-магазин парфюмерии и духов занимается продажей этих продуктов – они на пике популярности. И вполне естественно – многие годы в моде индивидуальность, а селективы созданы для поклонников нестандартных ароматов.

Около 50 лет назад конкуренция между производителями дошла то того, что практически все композиции стали похожими друг на друга – тогда и появились первые бренды, уходящие в «нишу». Вперед вышли эксклюзивные лимитированные серии, содержащие в составе необычные концентраты, которые до этого практически не применялись парфюмерами. С тех пор селективы начали набирать популярность, тем не менее и сейчас не все знают о том, чем они отличаются от масс-маркета – найти «тот самый» продукт обычно трудно. Поговорим подробнее о том, что свойственно данной продукции.

  • Единственный создатель. Нишевая продукция создается только одним специалистом, который учитывает при создании композиций собственные предпочтения и использует личный опыт в сочетании аромакомпонентов и нот.
  • Природные экстракты. Одно из главнейших свойств селективного парфюма – он осторожно смешивается с природным запахом кожи человека и постоянно по-разному раскрывается. Даже если вы с подругой захотите купить селективные духи одной линейки, композиция будет различаться и все равно будет уникальной.
  • Отказ от цветочных ароматов. Принято, что «букетное» сочетание нот области парфюмерии не придает совсем ничего особенного уже весьма давно, поэтому оно практически не используется. Эксперты желают работать с композициями необычных фруктов, древесными и свежими ароматами, к тому же – любят эксперименты и самые удивительные сочетания.
  • Уникальность. Нишевая парфюмерия выпускается лишь в строго ограниченных сериях. Например, в Италии и Франции линия селективов не может превышать пятисот аналогов. Это их ключевое отличие от массовых линеек.
  • Отсутствие гендера. Как правило, селективные ароматы не делятся на мужские и женские: парфюмы создаются унисекс-сериями с расчетом на «своего» покупателя.
Читать также:  Каких жертв требует «наращенная» красота

В случае, если вы давно желали качественные нишевые духи и не знали, где их заказать, советуем обратиться к специалистам интернет-магазина Raspiv.Selective.ru – более 8 лет опыта на парфюмерном рынке. Помимо прочего, в магазине можно купить аромабоксы, продукцию массовых линеек, подарочные наборы и др. Компетентные консультанты, быстрая обратная связь. Транспортировка по России от трех дней СДЭКом или по почте. Советуем!