Брендирование — это разработка и создание дизайна торговой марки, благодаря чему продукция конкретной компании выделяется среди огромного количества себе подобных.
Только с наличием логотипа компания приобретает истинное лицо, но узнаваемой становится лишь после того, как фирменный знак нанесен на различные атрибуты, аксессуары и предметы, например, термокружки, бутылки для воды, термосы иди даже ланчбэги – с задачей успешно нанести логотип справятся мастера https://termokruzhki.com.ua.
Кому нужно брендирование?
Брендирование актуально для всех коммерческих организаций, которые:
- входят на рынок и хотят распространить информацию о своей компании;
- стремятся расширить клиентскую базу, и как следствие – увеличить финансовую прибыль;
- хотят повысить узнаваемость своего бренда или определенного продукта;
уже использовали другие, более навязчивые методы рекламы;
имеют ограниченный бюджет или не желают тратить большие суммы на раскрутку бренда.
Зачем нужен брендинг?
Бренд — это то, как целевая аудитория воспринимает компанию. Брендинг — совокупность мероприятий, направленных на формирование ассоциаций, эмоций и представлений о фирме, которые должны складываться в целостный образ. Главная задача — отстройка от конкурентов. Пример: никого не заинтересует «вкусное мороженое», а вот чёрное выделяется на общем фоне.
Другие функции брендирования:
- создание лояльности, поддержание эмоциональной связи с потребителями;
- формирование доверия и клиентских ожиданий, которые должно оправдывать использование бренда;
- умножение ценности продукта или услуги.Люди платят не только за товар, но и за эмоции, вызванные причастностью к бренду.