Реорганизация/ликвидация ООО – это просто, если задачу выполняют профессионалы! Независимый центр сертификации и экспертиз предлагает вам компетентное содействие в решении вопроса реорганизации/ликвидации ООО путем присоединения, выделения, слияния или преобразования юридического лица.
Незнакомы с порядком реорганизации/ликвидации общества с ограниченной ответственностью?
Ищите пошаговую инструкцию?
Хотите быстро реорганизовать предприятие, учтя все возможные нюансы?
Помощь юристов позволят вам:
Вести бизнес, не теряя прогнозируемой прибыли из-за затянувшегося процесса реорганизации/ликвидации ООО.Не тратить время на изучение законодательства.
Исключить вероятные ошибки и защитить свои бизнес-интересы. Наше предложение, стоимость и сроки реорганизации/ликвидации ООО.
Что входит в услугу
Юридическая консультация.
Подготовка документов.
Сопровождение процедуры реорганизации/ликвидации ООО (при наличии доверенности).
Срок выполнения — 10 дней подготовка документов. Узнать стоимость добровольной ликвидации вы сможете на сайте minosgroup.ru.
От 3 месяцев перерегистрация.
Стратегия структурирования в бизнесе
Стратегия структурирования может определить судьбу этого актива независимо от того, создается ли он в целях привлечения внешнего финансирования проектов, или в целях освобождения менеджмента от лишних забот и передачи этих сервисов внешнему стратегическому партнеру (на аутсорсинг), или исключительно с целью стандартизации сервисов в рамках объединенного центра обслуживания и т. п.
При создании объединенных центров обслуживания основные надежды возлагаются на получение экономии от масштаба и объема. В соответствии с данным подходом вся деятельность определенного типа консолидируется в одном или нескольких центрах для улучшения контроля над издержками, повышения качества сервисов, формализации и стандартизации процессов. Важным свойством объединенных центров обслуживания является то, что они являются центром прибыли и управляются как бизнесы.
В объединенные центры обслуживания чаще всего передается деятельность по управлению финансами, персоналом и информационными технологиями. Многие корпорации создают у себя целые сети таких центров. В этом случае, например, центры по управлению финансами и персоналом становятся клиентами центра по управлению ИТ.
Стратегические функции управления самими центрами (через их советы директоров), а также их отношениями с бизнесом (через службу заказчика) сохраняются за соответствующими подразделениями компаний-клиентов.
Вместе с тем, чаще основываясь на принципе «затраты плюс» (тарифы в этом случае рассчитывают исходя из затрат, и рыночные аналоги не принимают в расчет), данный подход не стимулирует развития предпринимательской и инвестиционной активности персонала центров.
Он также не решает проблемы скорости проникновения инноваций в операционную деятельность компании, так как требует финансирования оттого же бизнеса.