Разработка интернет-магазина: особенности, плюсы и стоимость

5
freepik

Наличие интернет-магазина https://webmaker.by/development/ позволяет расширить бизнес, поэтому практически у большинства предпринимателей есть свой ресурс. Заказать веб-источник под ключ можно в диджитал-студиях. На такую услугу, как сделать сайт, цена в Беларуси зависит от нескольких факторов.

Особенности и плюсы интернет-магазинов

Создать в диджитал-агентстве собственный сайт просто. Специализированные компании берут на себя все задачи по разработке.

Наличие сайта позволит его владельцу:

  • оперативно сообщать о новинках и акциях покупателям;
  • обрабатывать заказы в любой точке страны и мира;
  • пользоваться аналитическими данными и отслеживать продажи;
  • проверять различные гипотезы;
  • использовать всевозможные системы оплаты и доставки товаров;
  • находить перспективные новые ниши и оперативно заполнять их;
  • не зависеть от посредников и торговых площадок;
  • использовать все функции цифрового маркетинга.
Читать также:  Щетка для дрели: незаменимый инструмент для быстрой и легкой очистки

Чтобы интернет-магазин справлялся со всеми задачами, у него должен быть соответствующий функционал. Создатели сайта продумывают современный и привлекательный дизайн. Важным элементом интернет-магазина является удобный интерфейс. Чтобы веб-ресурс был эффективен, нужен достаточный уровень оптимизации. Неудобный, медленный и некрасивый сайт, в котором были допущены ошибки, не принесет желаемого результата. Он не только не расширит воронку продаж, но и может оттолкнуть клиентов.

Стоимость разработки сайта в Беларуси будет зависеть от структуры. Среди факторов, влияющих на цену следует выделить, количество разделов и страниц. На стоимость влияет потребность в дополнительных услугах. Цена зависит от объемов СЕО-текстов. Разработка с мобильной версией будет стоить дороже.

Что представляет собой готовый магазин?

Готовый магазин – это сайт, с которым можно сразу начинать работать. В нем есть все необходимое. Обычно в таких ресурсах предусмотрены:

  • каталог товаров для добавления категорий и карточек;
  • система поиска со всевозможными фильтрами;
  • интеграция с разными платежными системами;
  • личный кабинет;
  • корзина.
Читать также:  Почему кожаная маска актуальна не только для интимной сферы

В диджитал-агентствах можно купить сложные проекты, рассчитанные на работу с CRM-системами и торговыми площадками. Такие сайты могут поддерживать разные внешние сервисы. Сразу после покупки магазина можно начинать им пользоваться. Если есть потребность, сотрудники агентства оформят и разместят карточки товаров.

Разработчики могут внести правки в готовые шаблоны, а также выполнить поисковую оптимизацию контента. Если клиенту потребуется, запускается кампания внешней рекламы. Возможно подключение дополнительных сервисов, которые помогут оперативно выполнять работу и заполнять свою нишу.