Приложение для массажистов и бьюти-мастеров: подробности

230

Не многие стартапы достойны упоминания на страницах Forbes. Однако эту честь оказали разработчикам приложения Glambook. Оно рассчитано на специалистов бьюти-индустрии, особенно на самозанятых. Как известно, большинство массажистов, лашмейкеров и бровист в России предпочитают работать не на салон. В этом случае им бывает сложно раскрутить свой бренд на первых парах. Но благодаря современному приложению с сервиса glambook.com/ru/pro/massage-salons эта задача упростилась.

Что содержит такое приложение для массажистов и массажных салонов:

  • набор инструментов микро-маркетинга;
  • сервисы управления финансами и расписанием;
  • уведомления о событиях, встречах;
  • экономия средств за счет защиты от поздних отмен и неявок;
  • прием оплаты и многое другое.
Читать также:  Как заказать товар из Ebay?

Популярное в Европе приложение стало доступно и россиянам

Данное приложение активно используют массажисты из пятидесяти европейских городов. Теперь же его выгоду смогут оценить и россияне. Им особенно приятно, что автором данной программы стал их соотечественник Александр Томченко. Для массажистов она удобна тем, что позволит расширить клиентскую базу. Дело в том, что сейчас охотнее записываются на услуги посредством приложения, чем через браузер. В этом случае контент быстрее грузится, поскольку часть из него предустановленная.

Продвижение услуг с помощью SMM прямо в приложении

Особенно удобно совместить внедрение приложения в работу с SMM маркетингом. Пользователи социальных сетей стараются быть в курсе новинок. Они охотно пользуются современными технологиями, включая удобные программы. При этом в Glambook массажист найдет много схожего с элементами соцсетей. Там собраны портфолио множества мастеров, и можно размещать отзывы на каждого из них. Подробно описывая фото работ, можно подогревать интерес к тем или иным техникам массажа.

Читать также:  От местного к глобальному: феномен радио Ваня

Чем Glambook нравится клиентам массажистов

Приложение Glambook удобно не только самим массажистам, но и их клиентам. Там они смогут прочесть, от каких именно болей помогает та или иная техника массажа. Многие из них почти не известны в России, поскольку являются национальными в далеких странах. На такие процедуры записываются охотнее, когда имеется их фото с подробным описанием. Клиенту удобно выбрать массажиста по категории массажа, его ГЕО и стоимости услуг. Поэтому Glambook по достоинству оценили и самозанятые, и их посетители.

Планировщик задач и использование промокодов

Множество приложений сейчас автоматизирует рутинные рабочие процессы. Но ведь не каждое из них оценили в полмиллиона евро инвесторы. В Glambook продумали каждую мелочь для удобства мастера и его клиента. Например, там встроенный календарь. С помощью него легко выбрать дату массажа из свободных. А сами мастера контролируют календарем свое расписание. С таким приложением ни одна важная встреча не будет забыта. Еще оно позволяет применять промокоды на услуги. А это один из самых действенных методов интернет маркетинга.