Многие женщины мечтают о собственном салоне красоты. Среди дам это наиболее популярный формат бизнеса. Он предоставляет возможность воспользоваться бьюти-услугами гораздо дешевле, чем при посещении иного салона. Лашмейкера, бровиста или парикмахера стилиста эта покупка повысит до статуса бизнесмена. При этом специалист сможет заниматься любимым делом по свободному графику и в более комфортабельных условиях. При продаже или покупке салона красоты https://vertical-city.ru/object/prodaza-salona-krasoty/ важно найти профессионального посредника. Чем выгодно сотрудничество с ним:
- возможность разместить объявление на известной тематической площадке;
- юридическое сопровождение сделки;
- услуги помощника оплачивают по факту заключения договора с продавцом или покупателем;
- огромный выбор доступных вариантов;
- помощь консультанта в подборе оптимального салона;
- высокая скорость продажи, по сравнению с самостоятельной попыткой.
В чем выгода покупки действующего бизнеса
Продается обычно действующий бизнес с наработанной базой клиентов. Многие сотрудники предпочитают остаться на прежнем месте, не смотря на смену руководства. В Москве особенно важно работать недалеко от дома, чтобы поездка туда и обратно не занимала долгого времени. При этом именно в столичных салонах наибольшая проходимость, по сравнению с регионами. Туда приезжают туристы со всех областей страны и из-за границы. Они хотят выглядеть модно, соответствовать московским трендам. По этой причине покупка салона в Москве — это начало перспективного бизнеса.
Информативная карточка товара, дающее исчерпывающее представление о салоне
Есть ряд критериев, которые указывают в карточке такого товара. Для столицы очень важно расположение филиала. В пределах МКАД находятся наиболее дорогие, но вместе с тем посещаемые и доходные салоны. У них шикарные интерьеры по европейскому образцу. Вход в помещение осуществляется обычно с первого этажа, и он отдельный. Важно узнать заранее, доступна ли вблизи от объекта парковка. Большинство москвичей предпочитают передвигаться на личном автомобиле, а не в метро, не смотря на пробки.
Что захотят знать покупатели салона красоты перед его покупкой
Соответственно, при продаже салона важно указать о нем как можно больше подробностей и дополнить карточку товара актуальными фотоснимками. Пишут адрес филиала, его шаговую доступность от станции метро. Кроме того, важно указать площадь помещения. Оно может быть как в собственности, так и арендуемое. Если аренда прямая, это удобнее, чем с посредниками. Сумму за нее тоже захотят узнать покупатели бизнеса. Помимо этого, учитывают, входят ли в нее коммунальные платежи, и насколько они велики.
Какие зоны должны иметься в салоне красоты для его успеха
В современных салонах не только осуществляют стрижку и укладку. Это бизнес, охватывающий бьюти-индустрию от и до. Там может иметься оборудование для аппаратной косметологии. В Москве отдельное внимание уделяют селфи-зоне. Там клиентки предпочитают снять результат процедур, чтобы поделиться им в соцсетях. Соответственно, наличие такой зоны повышает общую узнаваемость бренда, это его бесплатная реклама. В кабинете косметологии важно наличие душа. Например, он нужен после обертываний и массажей с применением масел. Выбор такого салона станет выгодным приобретением.