Организация рекламных кампаний в приложениях и не только. Все от компании Адсбаланс

388

На сайте https://adsbalance.com/ можно ознакомиться с компанией, проводящей рекламные кампании.

О маркетинге в стиле перфоманс

Компания старается проводить лучшие рекламные кампании. Здесь собрано 70 профессионалов, которые сделают вашу рекламу уникальной. Клиентами является крупные разработчики игр и мобильных приложений. Как это делается будет разобрано на примере повышения рейтинга приложений.

О повышении рейтинга приложений

Современные приложения имеют очень высокую конкуренцию. Чтобы приложение стало конкурентоспособным, необходимо установить хорошие взаимоотношения с клиентами до того момента, как они начнут загрузку программ. Для этого запускается специальный процесс App Store Optimization. Он направлен на естественное привлечение заинтересованных пользователей. Их количество становится больше, если рейтинг приложения улучшается.

Читать также:  Все о рулонной гидроизоляции Филизол

Для оптимизации приложений существует несколько правил.

Подборка ключевых слов

Чтобы повысить рейтинг программы, необходимо правильно оптимизировать ключевые слова. Например, Peloton, это топ приложение, которые занимается фитнесом повысило количество загрузок до 2758 за несколько месяцев с 419. Благодаря ключевому слову «фитнес на дому» их рейтинг возрос. А услуги на дому сейчас очень сильно востребованы, поскольку на это повлияла пандемия. Потому для оптимизации ключевых слов необходимо:

  • Нужно выбрать ключевые слова, подходящие именно к вашей нише, а также проанализировать конкурентов.
  • Из ключевых запросов нужно выделить конкурентные преимущества.
  • Стоит выбрать конкретный сегмент рынка.
  • НУжно проводить анализ эффективности ключевых запросов.
  • Анализ всех полученных данных.
  • Оформить стильный визуал картинки.
Читать также:  Как найти моделей для фотосессий

Первое впечатление формирует стильное визуальное оформление. Потому прорисовка интерфейса должна быть максимально продуманной.

Оптимизация иконки

Если иконку приложения оптимизировать правильно, то можно получить на 12-18% больше клиентов, чем было раньше. Но этот вариант много разработчиков, к сожалению, игнорируют. Но если иконка будет стильной, то она положительно повлияет на статус приложения.

Скриншоты и видеоматериалы

Более детальную информацию клиент может получить с помощью скриншотов и видео. Потому приложения, которые делают видео и скриншоты, на 20-40 успешнее конкурентов.

Работа с целевой аудиторией

Для того, чтобы выполнить этот пункт, необходимо:

  • Сделать так, что в разных странах можно было скачать приложение. Количество загрузок повысит и тот фактор, если добавить в меню разные языки.
  • Применение рекламы поискового типа. Если ее применять, то рентабельность инвестиций возрастёт. Также можно организовать кампанию по рекламе в апп сторе и Гугл плей.
Читать также:  Отработка кармы по Лазареву

Оценка приложения

На оценку влияют рейтинг и отзывы. Пользователи почти не доверяют приложению, если рейтинг ниже 4 звезд. Но рейтинг можно повысить если придумать клиентам бонусы за оценку, а также реагировать на комментарии.