Оконные манекены: важный актив витрины вашего магазина

771

Привлекайте внимание, улучшайте свои коллекции, заряжайте энергией ваши луки — ваши оконные манекены — ваши лучшие триггеры для продаж! Именно они побуждают прохожих заходить за покупками. Выбирайте модели манекенов, которые выгодно подчеркнут все  преимущества продаваемой одежды. В дизайн-студии «Манекен» в Москве https://manekens.ru/ создают разные модели манекенов. Как выбрать тот, который подойдет именно вам?

Особенности разных типов манекенов

С головой или без

Манекены с головой:

  • привлекают больше внимания  прохожих;
  • увеличивают продажи головных уборов, солнцезащитных очков, шарфов и платков;
  • делает витрину более человечной благодаря возможности придания разных эмоций лицу манекена.
Читать также:  Драгоценный камень гранат: что это такое и для чего он используется?

Манекены без головы:

  • экономичные;
  • не позволяют покупателям фокусироваться на лице в ущерб внимания к вашей коллекции;
  • идеально подходят для универсальных магазинов.

Поза манекена

Стоя, стационарная:

  • очень легко и быстро надевать и снимать одежду, которым важны динамические изменения;
  • большой выбор моделей;
  • подходит для всех стилей одежды, рекомендуется к деловой одежде.

Динамичная, во весь рост:

  • придает живость и динамизм витринам;
  • имитирует движение, позволяя увидеть, как ведет себя одежда в динамике
  • особенно подходит для магазинов детских, подростковых и спортивных товаров.

Сидя:

  • придает ритм в витрине магазина;
  • позволяет легко применять «треугольную презентацию»;
  • идеальная высота — представленная одежда находится на уровне глаз;
  • реальная позиция, которая сразу привлекает внимание;
  • позволяет проявить больше творчества в постановке.
Читать также:  Купить диплом колледжа

Манекены могут быть абстрактными или реалистичными и, таким образом, привлекать больше внимания из-за их большего сходства с людьми.

Выбор мужской или женской модели будет зависеть от того, какое влияние вы хотите, чтобы ваша продукция оказывала на покупателей, от вашего желания следовать моде и тенденциям.
Винтажные или модные манекены придадут дух вещам, выставленным на продажу в вашем магазине. Не стесняйтесь быть в курсе последних разработок дизайн-студии «Манекен», чтобы быть в курсе последних тенденций.

Ваши оконные манекены будут еще более привлекательными, если вы разместите их по отношению друг к другу. Меняйте темы витрины, чтобы привлечь в магазин больше клиентов.

Не бойтесь регулярно менять аксессуары и одежду, которую вы надеваете, чтобы не только выделить определенные предметы, но и создать новизну и показать разнообразие ваших товаров.