Привлекайте внимание, улучшайте свои коллекции, заряжайте энергией ваши луки — ваши оконные манекены — ваши лучшие триггеры для продаж! Именно они побуждают прохожих заходить за покупками. Выбирайте модели манекенов, которые выгодно подчеркнут все преимущества продаваемой одежды. В дизайн-студии «Манекен» в Москве https://manekens.ru/ создают разные модели манекенов. Как выбрать тот, который подойдет именно вам?
Особенности разных типов манекенов
С головой или без
Манекены с головой:
- привлекают больше внимания прохожих;
- увеличивают продажи головных уборов, солнцезащитных очков, шарфов и платков;
- делает витрину более человечной благодаря возможности придания разных эмоций лицу манекена.
Манекены без головы:
- экономичные;
- не позволяют покупателям фокусироваться на лице в ущерб внимания к вашей коллекции;
- идеально подходят для универсальных магазинов.
Поза манекена
Стоя, стационарная:
- очень легко и быстро надевать и снимать одежду, которым важны динамические изменения;
- большой выбор моделей;
- подходит для всех стилей одежды, рекомендуется к деловой одежде.
Динамичная, во весь рост:
- придает живость и динамизм витринам;
- имитирует движение, позволяя увидеть, как ведет себя одежда в динамике
- особенно подходит для магазинов детских, подростковых и спортивных товаров.
Сидя:
- придает ритм в витрине магазина;
- позволяет легко применять «треугольную презентацию»;
- идеальная высота — представленная одежда находится на уровне глаз;
- реальная позиция, которая сразу привлекает внимание;
- позволяет проявить больше творчества в постановке.
Манекены могут быть абстрактными или реалистичными и, таким образом, привлекать больше внимания из-за их большего сходства с людьми.
Выбор мужской или женской модели будет зависеть от того, какое влияние вы хотите, чтобы ваша продукция оказывала на покупателей, от вашего желания следовать моде и тенденциям.
Винтажные или модные манекены придадут дух вещам, выставленным на продажу в вашем магазине. Не стесняйтесь быть в курсе последних разработок дизайн-студии «Манекен», чтобы быть в курсе последних тенденций.
Ваши оконные манекены будут еще более привлекательными, если вы разместите их по отношению друг к другу. Меняйте темы витрины, чтобы привлечь в магазин больше клиентов.
Не бойтесь регулярно менять аксессуары и одежду, которую вы надеваете, чтобы не только выделить определенные предметы, но и создать новизну и показать разнообразие ваших товаров.