В мире онлайн-покупок покупатели часто покупают товар только после того, как видят, что он нравится другим людям. Проще всего узнать настроения потребителей по обзорам.
Многие онлайн-покупки основаны на внимательном рассмотрении звездных оценок и отзывов о товарах, оставленных совершенно незнакомыми людьми. Около 82% взрослого населения США говорят, что читают онлайн-рейтинги или обзоры покупателей, прежде чем покупать товары в первый раз .
Но стоит ли доверять отзывам покупателей, решая, что купить? И преследуют ли эти загадочные рецензенты ваши интересы? Давайте разберемся на примере outmaxshop.ru отзывы.
«Здоровый скептицизм» оправдан
Сегодня потребители настороженно относятся к товарам без отзывов или без звезд. Но и 100% хвалебные слова тоже вызывают сомнения: никто не идеален, поэтому невозможно получить только пятизвездочный обзор по каждой покупке. Такие суперположительные отзывы чаще всего появляются на сайтах интернет-магазинов, в которых владельцы любой ценой хотят привлечь покупателей.
Поэтому действуют «серыми» методами:
- формируют фальшивые оценки;
- удаляют реальные негативные обзоры;
- предлагают бесплатный продукт/услугу за положительный отзыв.
Где можно найти достоверные отзывы о продуктах и услугах?
Прежде всего – на сторонних независимых ресурсах, с большим числом посетителей. Оптимально – с собственным сервисом искусственного интеллекта, который отслеживает фейковые отзывы, помечая их, к примеру, надписью «Подозрение на рекламу». Это могут быть:
- сайты с общими обзорами разной тематики;
- социальные сети, YouTube;
- отраслевые ресурсы (еда и напитки, путешествия, недвижимость, компьютеры и т.д.).
Поддельные отзывы можно обнаружить по нескольким контрольным признакам:
- если рецензент не предоставляет информации о себе (скорее всего – пишет бот);
- повторяющиеся однотипные сообщения от разных покупателей;
- чересчур частое упоминание бренда или марки товара.
Чтобы не ошибиться в выборе покупки или услуги на основе отзыва, познакомьтесь с обзорами на разных ресурсах. Не зря говорят, что безопасность – в цифрах: чем больше вы найдете независимых отзывов, тем ближе к реальности будет информация.