Копирайтер — это кто и чем занимается

760

Сейчас прогуливаясь по просторам Интернета все чаще можно встретить информационные сообщения о копирайтерах: одни предлагают свои услуги, а другие продают их. Так кто такой копирайтер?

  • Копирайтер-это человек, который создает уникальный контент на различные тематики под заказ. Вариантов много это и рекламные статьи, и обзоры популярных товаров и проектов. То есть, это, то связующее звено между заказчиком и покупателем.

Чаще всего копирайтеров можно встретить на бирже копирайтинга, где они и работают. Хороший копирайтер способен поднять рейтинг продаж, а также создать некий мост с читателем или повысить репутацию бренда.

Какую работу выполняет копирайтер

Копирайтер создает текстовый контент для абсолютно любых целей и задач. Требования к тексту всегда различны, но основная его деятельность сводится к следующим форматам:

  • Информационная статья.
  • Текст для сайта и обзор продуктов популярного бренда.
  • Пресс-релиз.
  • Тексты для Email рассылок.
  • SEO контент.
Читать также:  Сколько стоит купить дипломы института

Обязанности копирайтера

Прежде всего копирайтер берет заказ на определенную тематику, которая ему хорошо знакома и после выполнения сдает ее заказчику. Сроки работ могут быть как от нескольких часов до нескольких дней, а в редких случаях и недель. Для определения формата текста специалист в первую очередь обращает внимание на пожелания заказчика, а также его предпочтения (Техническое задание). Именно там заказчик выставляет к материалу все требования. Такие, как:

  • Структура.
  • Тематика.
  • Стоимость работы.
  • Объем будущего материала.
  • Технические параметры (уникальность, спам и прочее).
  • Срок выполнения.
  • Наличие и точное вхождение ключевых фраз.

В результате на финальном этапе выдается текст отвечающий требованиям заказчика и запросам целевой аудитории, что влечет за собой привлечение большего количества потенциальных клиентов. Но, для этого копирайтер должен проделать огромную аналитическую работу по взятой тематике.

Читать также:  Почему ребёнку так необходимо читать книги?

Профессия копирайтер

Люди думают, что, для того чтобы стать копирайтером нужно знать орфографию русского языка и правильно излагать свою мысль и что эти навыки помогут найти заказчиков и стать востребованными специалистами.

К сожалению, времена, когда это работало давно в прошлом. За все это время профессия копирайтера модернизировалась и в рамках жесткой конкуренции просто грамотного текста недостаточно.Сейчас профессия копирайтера тесно связана с обязанностями маркетолога и хорошему специалисту необходимо постоянно совершенствовать свои навыки. Наиболее востребованные сферы деятельности, в которых нужно разбираться копирайтеру выглядят таким образом:

  • Мультимедиа, составление таблиц и подбор изображения. Все это упрощает восприятие и придает материалу привлекательность.
  • SEO-оптимизация. В базовые знания входит подбор и распределение по тексту ключевых слов.
  • Аналитика целевой аудитории (ЦА). Для достижения лучшего результата копирайтер должен поставить себя на место читателя и выявить те параметры, которые ответят на все его вопросы. А также умение находить наиболее яркие проблемы читателя и предложить лучшие пути их решения.
Читать также:  Чем удобно дистанционное обучение в ИМЭС

В заключение хотелось бы привести слова В. О. Ключевского-русского историка и заслуженного профессора Московского университета: «Тайна искусства писать-уметь быть первым читателем своего сочинения».