Какие услуги потребуются продавцу товаров на Озон при доставке товара на склад

180

В торговой сфере редко сотрудничество ограничивается лишь производителем и конечным потребителем. Нередко в данную цепочку включен ряд посредников. Например, некоторые фирмы сотрудничают с торговыми площадками. Это могут быть представители поставщика или его оптовые покупатели. У маркетплейсов свой склад, откуда продукция направляется к конечному потребителю. О доставке товара на склад Озон ру можно прочесть по ссылке https://delivme.ru/dostavka-tovara-na-sklad-ozon на сайт компании Delivme. Почему выгодно обратиться к этим специалистам:

  1. они давно сотрудничают с данной платформой;
  2. знают все нюансы доставки грузов;
  3. обязательная сверка артикулов перед погрузкой партии;
  4. проверка УПД-2;
  5. груз проходит модерацию.
Читать также:  Где дистанционно выучиться на психолога: советы

Что такое доставка на склад в формате В2В

Доставка товара на склад нередко осуществляется в формате В2В. Это услуга, помогающая другим бизнесменам, а не конечным потребителям. Поэтому клиентами Delivme являются не физические, а юридические лица, сотрудничающие с торговой площадкой Озон. Они направляют свой товар на склад при помощи комплекса услуг Delivme.

Сверка накладных с НДС и без

В торговле учитывают разнообразные налоговые вычеты. Они осуществляются с УПД-1. Если у УПД статус 2, то передача товара была подтверждена, но вычета НДС не происходит. Данные нюансы знают профессионалы, давно сотрудничающие с маркетплейсом и его продавцами. Накладная УПД-2 необходима для хозяйственных операций. По ней поверяют артикулы при поставке товара на склад. Чтобы произошел вычет НДС по такому документу, его дополняют СФ. Статус 1 присвоится УПД, если продавец готов к документообороту и находится на ОСНО.

Читать также:  Российские почтовые сервисы: что это и для чего они нужны?

Прохождение модерации товара

Помимо этого, грузам необходима модерация. Это процедура, производимая вручную. Она необходима товарам, вне зависимости от того, новая или старая на них карточка. Занимаются модерацией специалисты, прошедшие обучение. Их можно найти в компании Delivme. Если товар не проходит модерацию, он убирается с продажи. Как правило, это может произойти из-за того, что описание товара в карточке совпадает с уже имеющимся на платформе. В этом случае описание товара меняют и дополняют. Еще компания Delivme позаботится о том, чтобы со склада Озон забрать неликвидный товар: излишки, брак или пересорт.