Руководитель бренда П. Бертелли принял решение назначить главой дома моды в Италии своего сына, который ранее был профессиональным гонщиком ралли. Решение было принято ради сохранения семейной преемственности, ведь дело открылось ещё в начале двадцатого века, и руководил модным домом дед Бертелли.
Бертелли отмечает, что его сын всегда ответственно относился к работе, поэтому с готовностью доверяет ему очередное начинание. Руководитель утверждает, что Прада не намерен вести деловую коммуникацию с международными конгломератами и вкладчиками, так что дополнительных средств от сторонних организаций не требуется. Сегодня холдингу бренда принадлежит большая часть акций международного уровня.
Также генеральный директор сообщил, что не намерен кому-либо делегировать полномочия, так как заинтересован в покупке, а не продаже бизнеса. У него на данный момент несколько бизнес-проектов, которые он намерен вести дальше, в том числе — кроссовки Prada. Он считает, что Прада может стать стартовой площадкой для других итальянских фабрик по производству текстиля. Сегодня Лоренцо руководит отделом корпоративной общественной ответственности и маркетинга.
Стоит отметить, что итальянские дома моды, в отличие от французских, отличаются независимостью и не стремятся скупить более мелкие компании. Президент считает, что такой подход не приносит стабильной прибыли, поэтому не стоит размениваться по мелочам.
В связи с подорожанием сумок дела бренда в экономическом плане периодически терпели неудачу. Три года назад всё нормализовалось, однако пандемия два года назад снова снизила экономические показатели. В ноябре был зафиксирован рост выручки на десять процентов в год. Президент сообщил, что прибыль прошлого года была выше, чем показатели позапрошлого.
Л. Бертелли является сыном П. Бертелли, ему тридцать три года сейчас. Ранее он был гонщиком на ралли, а в бренд пришёл пять лет назад, ему доверили развитие компании в цифровом плане.