Как повысить выручку в салоне красоты за счет расширения ассортимента услуг: советы

121

Чем больше ассортимент услуг в салоне красоты, тем выше его обороты и, соответственно, чистая прибыль. Для расширения меню приобретают профессиональное оборудование для популярных бьюти-процедур. К лету широким спросом пользуются различные корректировки объемов тела. Это возможность похудеть без изнурительных тренировок и диет. Помимо этого, на пляже женщины и даже многие мужчины стараются демонстрировать лишенную волос кожу ног, рук и зоны бикини. Для этого применяют мощные эпиляторы, превосходящие по функционалу и эффективности бытовые аналоги. Это и многое другое косметологическое оборудование для салонов красоты производят известные на весь мир бренды. Для чего его используют в салонах:

  1. удаляют татуировки и татуаж;
  2. проводят кавитацию;
  3. делают лифтинг без хирургического вмешательства;
  4. обеззараживают воздух в кабинете;
  5. проводят популярный сейчас криолиполиз и прочие бьюти-процедуры.
Читать также:  Платформа для построения и управления облачной инфраструктурой: ваш конструктор цифрового пространства

Процедура для коррекции фигуры и выбор оборудования для нее

Множество новых терминов появилось в бьюти-индустрии. Для каждой инновационной процедуры существует свое название. Например, в аппаратной косметологии стала доступна кавитация. Это слово известно по курсу физики, как процесс появления пузырей в жидкости. Они схлопываются и создают ударную волну. В косметологии данный эффект используют для разрушения жировых клеток. Аппараты для этого должны быть с частотой в пределах 38-42 кГц и с достаточной интенсивностью потока. Поэтому многие салоны доверяют лишь проверенным брендам техники, которые продают официальные поставщики. На такую продукцию всегда имеется сертификат соответствия, свидетельствующий о ее качестве.

Как найти достойного внимания поставщика техники в салон

Выбор поставщика косметологического оборудования основан на ряде критериев. Прежде всего, у него должен быть обширный каталог, где можно выбрать множество вариантов такой техники. Мультибрендовые поставщики в этом плане выигрывают. Далее обращают внимание на цену. Она должна быть конкурентоспособной, не выше средней по рынку. Оптимально, если у поставщика доступны акции и скидки. Также многие предлагают постоянным клиентам выгодную программу лояльности. Еще важно уточнить, каким образом доставляют покупку, и в какие именно регионы. Опытные магазины сотрудничают с популярными службами доставки грузов.

Читать также:  SEO и продвижение: основы, стратегии и инструменты