Один из наиболее быстро развивающихся и в то же время наиболее упускаемых из виду бизнес-моделей в современной ресторанной индустрии являются службы доставки еды Кострома в центр города. В последнее время на рынке недвижимости и в обществе в целом наблюдается тенденция к переезду в центр города.
Популярность услуги
Причиной такого роста населения в центре городов является удобство для работы, общественной жизни и бизнеса. С ростом этой тенденции люди стали более занятыми, и поскольку они находятся ближе к волнениям, часто приготовление еды дома к рабочему дню — самая далекая от них вещь. В современном загруженном мире у людей просто нет времени на приготовление обеда на работу.
Доставка еды стала выходом для таких людей
С доставкой людям не нужно беспокоиться о своем расписании. Во время рабочего дня в центре города бывает трудно сориентироваться в пробках. К тому времени, когда работник отпрашивается с работы, едет в ресторан, в котором он покупает еду, ест и возвращается, он, скорее всего, уже опаздывает. Предприятия стали замечать, что это проблема, и начали использовать доставку обедов в центре города. Поскольку в обеденное время в одном месте собираются тысячи людей, потенциал прибыли для них просто ошеломляющий.
Хотя некоторые рестораны предлагают такую услугу, у других нет бюджета, чтобы нанять дополнительных сотрудников для такого рода предприятия, или они просто не хотят заниматься этим делом. Именно в таких случаях и используются услуги по доставке обедов в центре города. Эти виды бизнеса управляются совершенно иначе и являются уникальными для всей ресторанной индустрии. По сути, это и не рестораны вовсе. Это просто службы доставки.
Особенности доставки
Принцип работы таких служб доставки заключается в том, что они собирают меню всех ресторанов в определенном районе, обычно в центре города, и предлагают им свои услуги. Эти компании предлагают доставку для ресторана за процент от стоимости блюд или за фиксированную плату. В свою очередь, они рекламируют предприятиям, что предлагают услуги доставки, и предоставляют список доступных ресторанов. Когда кто-то звонит, чтобы сделать заказ в любой из перечисленных ресторанов, служба доставки передает заказ в соответствующее место, а затем посылает одного из своих сотрудников, чтобы забрать и доставить его.
Это беспроигрышная ситуация для большинства ресторанов, поскольку им не нужно нанимать еще одного сотрудника для работы в службе доставки, они получают большую рекламу и избавляются от необходимости постоянно звонить по телефону, поскольку посетители вместо этого звонят в службу доставки. Это позволяет сотрудникам ресторана сосредоточиться на том, что они делают лучше всего — готовят еду, которую хотят есть люди.