Десять модных тенденций 40-х гг

675

Оценка:

Вторая мировая война поразила практически все аспекты американской жизни и моды не была исключением. В 1942 году Соединенные Штаты ввели систему нормирования, подобную той, которую Великобритания осуществила прошлого года, ограничивая, помимо прочего, объем ткани, которая может быть использована в одной одежде. Материалы, в том числе шерсть, шелк, кожа и молодой изобретение DuPont Corp., называются нейлоном, были отведены для использования в униформах, парашютах, шнурах и даже носу бомбардировщика

Куртки могут быть не более 25 дюймов в длину, штаны не более 19 дюйма в окружности на затылке, ремни не более двух дюймов в ширину и п & # 39; пяти не более чем на дюйм в высоту. Хемлинз поднялся до колена, чтобы сохранить ткань. Кнопки, манжеты, карманы и декоративные детали, такие как тряпки и кружево, использовались редко. Женщины носили короткими, коробчатые куртки для V-образного силуэта, напоминающего военную форму. Даже Голливуд продавал сложные костюмы для упрощенных конструкций, многое утверждало, что они дали фильмы новом реалистическом воздуху.

Нейлон:

Как только было введено в 1938 году, женщины занимали синтетический нейлон в качестве замены шелка чулки Однако в начале 1940-х годов, когда шелк был уже откомандирован в военных усилий, правительство признало подобное использование нейлона и командовал его также. Женщины отреагировали, покрыв своими ногами загар и подтянув спины своих телят, чтобы имитировать швы. К тому времени, когда война закончилась, и чулки вернулись на полках магазинов, нейлон стал общим термином для чулочно-носочных изделий.

Читать также:  Модные факты мужского нижнего белья

Детские юбки.

Детские качели имеет круглый разрез, предназначенный для лучшего вида в полном вращении джиттер. Нижние юбки были общим взглядом на танцполах УСО, поскольку молодые женщины танцевали с униформистами на джазовых рогах, которые характеризовались эпохой Big Band. Домохозяйки, как известно, носили более консервативную версию платье-качалки, иногда в польковий точке или крошечных цветочных принтах.

Шляпы:

Шляпы стали одним из немногих способов выразить индивидуальный стиль с минимальными ресурсами. Они носили широкий диапазон стилей и персонализированные фольгой, бляхами, сеткой, бумагой и нитью.

Волосы и макияж:

Прически стали более сложными, поскольку женщины искали способы контрастировать свои туневи шкафа. Длина плеч или длиннее волосы были свернуты сложными фигурами и обеспечено бобе-шпильками. Экранные сирены, такие как Лорен Бакалл, Озеро Вероника и Рита Хейворд, популяризировали боковые части и палец волн. Макияж был драматичным, характеризовался матовой основой, порошком, тяжелыми ворот и ярко-красными губами.

Платформенные насосы:

Недостаток оружия с кожи и стали заставило дизайнеров обуви стать более творческим, и в результате ботинки были оклеены материалами от крокодиловой кожи до пробки. Туфли были более утилитарными, чем стильные, с низкими каблуками и ограниченным выбором цвета. К середине-концу 1940-х годов платформенные насосы с высокими каблуками на Т-ремешках, голеностопных ремешках или открытых пальцах заменили штандартний клин с плоской формой и толстыми пробковыми подошвами

Женская одежда в виде женской одежды:

Ряд мужчин, возможно, провели первую половину 1940-х годов в униформе, но их гражданскую одежду стал полезным для женщин, которые заполнили свои рабочие места на переднем плане. Женщины напали на шкафы отсутствующих мужчин и приспособили костюмы к себе. МакКаллс даже представил узор, направленный специально на модификацию мужского костюма в соответствии с женским кривым. Вдруг сексуально амбивалентный вид, основанный в конце 1930-х годов Кэтрин Хепберн и Марлен Дитрих, не стал более радикальным. Появление шаблона одежды и электрической швейной машины заставило женщин делать собственные костюмы с нуля, выбирая габардин из-за нехватки шерсти. Многие из физически требовательными фабричными работами вскоре стали носить практичные штаны и джинсы «Розе джинс».

Читать также:  Постельное белье из ранфорса

Джемпера:

К середине 1940-х годов многие женщины отказались от единого корсета в пользу трусиков и структурированных бюстгальтеров, которые подняли и подчеркнули линию бюста. В 1946 г.. На экране & # 39; явился хорошо одаренный Джейн Рассел в консольный бюстгальтер, разработанный Говардом Хьюзом, который предшествовал 1950-х годах шар-бюстгальтера и правления девушки-свитера. Подобные кардиганы были также популярны, особенно в колледжах.

Спор
тивная одежда:

Виртуальная исчезновения французских домов моды во время войны привело американских дизайнеров к изучению собственного творчества. Дизайнеры, такие как Бонне Кейс и Клэр Маккарделл, были важными в создании спортивной одежды, сочетающий в себе уникальный американский вид, состоящий из согласованных элементов, которые можно носить в слоях или в различных комбинациях. Тенденция не только дала женщинам больше вариантов и сделала это таким, будто они имели больше одежды, чем они на самом деле делали, а также розмилила линию между производством одежды и готовым к ношению, показывая женщинам, что они могут быть как шикарными, так и удобной, не тратя счастье. .

Читать также:  Полезные советы как правильно наносить крем

Новый взгляд:

К концу 1940-х гг. Женщины требовали возвращения к гламуру, а дизайнерам обязательства & # 39; связанные крутые юбки и мерцающие вечерние платья, вдохновленные кинозвездами, такими как Ингрид Бергман, Барбара Стэнвик и Джоан Кроуфорд.

В 1947 году французский кутюр & # 39; Премьер Кристиан Диор практически единодушно прекратил жесткую войну с помощью линейки моделей, которые окрестили «Новый взгляд». Тяжелые углы заменялись кривыми, позвонки опустились ниже колена, а юбки были щедро украшены. Структурированные нижние белья были ключевыми в New Look, который имел широкие плечи, шипованные талии, подчеркнутые линии бюста и ковры бисера. Юбка карандаш была альтернативой фигурном обвороту буффандським юбкам. Мужчины тоже стремились к свободе от консервативного пошива в хаки и оливковом проволоке. Они нашли облегчение в широкополегких брюках, полнометражных шубах и костюмах во множестве цветов. Обе мужские и женские брюки означали выше талии, широко разрезанные ноги и манжеты, а также текстурированные твидовые и жемчужины.

The New Look встретил протест от женщин, которые привыкли свисать ноги, и были нежелательны, чтобы их покрыть назад. Кроме того, богатые ткани, богатые конструкции, казалось расточительным, в отличие от ограничений на ткани войны. Однако стремление к изменениям преобладало, и вид процветал на протяжении большей части 1950-х годов.