Барнаульский перевозчик дополнит аналогом ГАЗелей популярный автобусный маршрут 60

119

Экипажи автобусов, обслуживающих городской маршрут № 60 (улица Сергея Ускова — ЛДП Спартак-2) в конце февраля стали оповещать барнаульцев о том, что с начала марта на этом направлении будут работать автобусы малой вместимости – маршрутки. Как объяснили «Банкфаксу» в горадминистрации, на упомянутом маршруте останутся и полноценные автобусы большого класса, а внедрение маловместимого транспорта связано с сигналами о больших интервалах между рейсами.

Как отметили в мэрии, в соответствии с муниципальным контрактом, перевозчик должен обслуживать маршрут № 60, используя именно автобусы большого класса. Если верить реестру регулярных городских маршрутов, на этом направлении работает ООО «СолГри». При этом никаких дополнительных соглашений с компанией мэрия не заключала. В то же время ради «улучшения обслуживания» на этом направлении будут работать обычные маршрутки. Таким образом якобы будет решена проблема с сокращением временного интервала между прибытием транспорта. В то же время полная замена подвижного состава на маршрутки, как заверяют в администрации, не рассматривается.

Читать также:  Минниханов высказался об отставке правительства России

Также чиновники отметили, что, по данным перевозчиков, тенденция по снижению пассажиропотока наблюдается на всех маршрутах общественного транспорта города Барнаула. Это утверждение вполне можно использовать как основание для постепенного перехода с автобусов большого класса на малые. При этом не уточняется, уменьшится ли на маршруте № 60 число полноценных автобусов вместе с выходом на направление маршруток.

Отметим, что барнаульцы в Сети давно обсуждают деградацию городского общественного транспорта. По их наблюдениям, на улицах становится все меньше автобусов большого класса и все больше маршруток. Последние, как считают горожане, только ухудшают ситуацию на дорогах, а о качестве предоставления услуги по пассажироперевозкам в малых автобусах вообще не идет речи – в часы-пик в них порой даже сложно закрыть двери, так как они не могут вместить всех пассажиров на маршруте. При этом в городе все чаще встречаются автобусы «ПАЗ», которые морально устарели еще несколько десятилетий назад, а иностранных автобусов — пусть и подержанных, но комфортных — почти не осталось.

Читать также:  Инфляция «съест» индексацию пенсий, предусмотренную в Конституции России