Россияне потратили более $1 млрд на мобильные игры

196

Россияне потратили более $1 млрд на мобильные игры

Расходы российских пользователей на развлечения в смартфоне выросли на 40%

В 2019 году траты российских пользователей на мобильные приложения выросли на 40% и составили рекордные $1,06 млрд, подсчитали в App Annie.

Лидерами по расходам стали игра «Великий султан» и социальная сеть «ВКонтакте», при этом в разы выросла популярность сервиса коротких роликов TikTok и приложений по доставке еды. Россияне начали более серьезно относиться к платежам за доступ к информации и контенту, считают эксперты.

Россияне в 2019 году потратили на мобильные приложения и игры, включая покупки, подписки и дополнительный контент, $1,06 млрд, говорится в отчете аналитической компании App Annie (есть у «Ъ»). Весь мировой рынок достиг $120 млрд, показав темпы роста вдвое меньше российского: 20% против 40%. За три последних года расходы россиян на мобильные приложения выросли в совокупности на 155%.

Читать также:  В Европе осталась одна страна без коронавируса

В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан», разработанная китайской игровой студией Mechanist Internet Technologies, точные данные по тратам в ней не раскрываются.

Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom (оба принадлежат Mail.ru Group) и онлайн-кинотеатр ivi, который поднялся на третью строчку с седьмой.

WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени.

В декабре ФБР США сообщило об «угрозе национальной безопасности» государству со стороны российского мобильного приложения FaceApp. В частности, в документе говорится, что ведомство рассматривает любое российское мобильное приложение или другую подобную продукцию как «потенциальную контрразведывательную угрозу».

Читать также:  Мозговой центр НАТО: если Прибалтика неинтересна России, то неинтересна и нам»