От эффективного управления временем сегодня зависит очень многое. В эпоху бизнеса, когда каждый час, каждая минута на счету, вам очень поможет умение распределить все дела по часам, чтобы все успеть. Некоторые люди не могут себе представить, как это вообще возможно распланировать свой день поминутно? Некоторые люди посмеиваются над другими, распланировавшими свой день по часам, записав все дела на листке бумаги, даже самые незначительные. Такие люди даже не подозревают, как много они потеряли, отказавшись от системы ежедневников. Проблема в том, что у этих людей крайне негативное отношение к любым планам, расписаниям и их проявлениям. А приобрести ежедневник очень просто, достаточно посетить сайт ezhednevnik-moskva.ru/.

Можно сделать небольшое наблюдение: последите за собой – на выходных вы можете позволить себе лечь гораздо позже, чем в будний день, и не обязательно это связано с тем, что у вас появились какие-то срочные дела, затянувшиеся до ночи. Вы делаете это просто так, лишь бы вопреки устоявшейся системе. О чем это говорит? Да, все о том же, что вы просто не любите, когда все распределено по часам, а отклонения от этих часов может привести к негативным последствиям. Вот вы и наслаждаетесь на выходных минутами нарушения правил. И, конечно же, понедельник после этого самый трудный день недели, ведь он заставляет нас вернуться в обыденное русло, где все лежит на своих полочках.

Не стоит связывать план на день только по делам связанными с работой. Это мешает людям увидеть преимущества распланированного дня, когда система ежедневников ассоциируется только с работой. Распланируйте свои выходные – походы по магазинам, встречи с вашими друзьями и знакомыми, в общем, распределите по часам все, что не относится к работе. Тогда вы сможете смотреть на ваш блокнотик-ежедневник гораздо с более веселым взглядом.

Попробовав распределить целый день хотя бы один раз, вы поймете, что это очень удобно и имеет гораздо больше преимуществ, чем вам может казаться с первого взгляда. У вас появится много больше лишнего времени, чем раньше. Хотя, казалось бы, раньше вы времени впустую практически не тратили, а тут оказалось, что вы освободились на полчаса раньше, чем обычно. Это то самое лишнее время – немного, но приятно.

Для простоты условно разделите все ваши дела на три группы срочности. В первую группу нужно отнести самые срочные дела, которые не требуют отлагательства. Ко второй группе также относятся тоже важные, но их можно отложить на определенное время. А третья группа – это те дела, про которые нельзя забыть, но их выполнение не является срочным или их можно даже кому-то поручить.

Главное запомните, нужно действовать. Появились дела – старайтесь сделать их как можно быстрее, не тратьте день на то, чтобы продумать все нюансы, «а что если, да кабы…». Не тяните со временем, чтобы решиться сделать что-то. Не стоит просить кого-то о помощи, если в этом нет такой срочной необходимости.

Еще один совет – для того чтобы следующий день был как можно продуктивнее, старайтесь обойтись вечером без такой пустой траты времени, как телевизор. Лягте на 30-40 минут раньше спать, и вы будете бодрее чувствовать себя на следующее утро.

Научится правильно распределять время просто. Вам нужно просто понять с какой точностью вы можете угадать, сколько времени нужно выделить на то или иное дело. Когда вы сможете выделять время безе особых потерь, тогда вы уже не будете бояться, что можете не успеть что-то сделать. Но поначалу старайтесь лучше выделить немного больше времени, чем положено, во всяком случае, лучше освободиться раньше, чем опоздать.

About Author