Как получить максимум пользы от он-лайн обзоров

465

Сегодняшний конкурентный онлайн-рынок означает, что потребители все быстрее принимают решения,  все больше и больше полагаются на коллегиальные обзоры и звездные рейтинги, которые помогают им быстро выбрать компанию для совершения покупки.

На примере сайта отзывов России хасл.рф отзывы разберем,  что дают интернет-отзывы покупателю и производителю.

Немного статистики:

  • 95% людей в возрасте от 18 до 34 лет читают отзывы перед покупкой в ​​компании.
  • Потребители читают в среднем 10 онлайн-обзоров, прежде чем почувствовать доверие к местной компании.
  • 40% потребителей принимают во внимание только отзывы, написанные за последние 2 недели.
  • 57% потребителей будут использовать бизнес, только если он имеет 4 или более звезд.
  • 80% людей в возрасте от 18 до 34 лет написали онлайн-обзоры — по сравнению с 41% потребителей старше 55 лет.
  • 91% потребителей в возрасте 18–34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.
  • 89% потребителей читают ответы компаний на отзывы.
Читать также:  Необычная кованая мебель для дома

В наши дни весь мир ищет качества. Покупатели должны быть уверены в своих покупках, и если не найдут положительных отзывов, они забудут о вас всего за долю секунды! Реальные отзывы – электронная репутация сейчас стала едва ли не важнее для маркетинга, чем реклама. А отзывы для предпринимателя – отличный способ найти слабые и сильные стороны бизнеса и улучшить его.

Для успешного бизнеса важно адаптироваться к поведению потребителей. И это многие уже поняли! Каждый серьезный интернет-магазин обязательно выделяет на сайте место под отзывы покупателей, внимательно изучает их и делает соответствующие выводы.  Компании, которые не отслеживают отзывы (положительные или отрицательные) и не отвечают на них, теряют конкурентные преимущества.

Читать также:  Как отличить плохую профессиональную косметику.

Кроме того, количество специализированных сайтов, на которых пользователи Интернета могут оставить свое мнение о продукте, бренде или услуге, продолжает расти, и увеличивается аудитория этих ресурсов, состоящая как из покупателей, так и из продавцов.

Возможность оставлять отзывы или характеристики в Интернете дает пользователям Интернета возможность влиять на репутацию брендов, вынуждая их улучшать услуги или продукты.